SteamDB

» » Без предисловий... | Master of Orion

Без предисловий... | Master of Orion

Без предисловий.

Минусы:
1. Не чувствуется уникальность расс. Может быть в космических масштабах разность расс и незаметная, но хотелось бы побольше индивидуальности;
2. Тактические бои. Тактические бои должны быть, может и не пошаговые, но уж точно не в таком виде в каком они реализованы;
3. Конструктор кораблей. Эмм.. А я им не пользуюсь, разве это влияет на геймплей?));
4. Дерево исследований. Странное дерево... Оно одно на все рассы, кроме некоторых исследований. Кроме того все его ветви не расходятся на поздних этапах, а сливаются в конце в одну точку. Развиваясь по такому дереву, не чувствуешь уникальности своего развития;
5. Колонизировать можно практически любую планету. Это опять же странно. Планеты пригодные для жизни - бриллианты среди шлака.
6. Особые ресурсы планет должны иметь большее значение, это ведь ресурсы... Колонизируя планету, я даже не обращаю на них внимания.
7. Торговля. Торгуя с противниками, я хочу торговать не просто условно, не только технологиями, но и ресурсами.
8. Почему нельзя устанавливать свой налог на каждую планету? Налог единый на всю империю. Странно. Даже на уровне страны налог в разных городах может быть разным.
9. В управлении сооружениями планеты нет табличного списка для удобства.

Вывод: казуальность.

Плюсы:
1. Приятная картинка ^_^;
2. Старлайны, используемые в игре для перемещения, отношу к плюсам;
3. Плавный вход в геймплей. Игра затянула меня сильно с первых ходов даже на этапе предзаказа;
4. Звуковое оформление;
5. Системные требования(да это плюс);
6. Реиграбельность;
7. Цена и состав коллекционного издания;
8. Удобный интерфейс.

Вывод: игра дружелюбна к игрокам.

Нейтральное отношение:
1. ИИ слмшком глуп, но это объяснимо отсутствием баланса;
2. Пираты. Смотри п.1;
3. Добыча с газовых гигантов и астероидов. Слишком маленькая добыча, чтобы тратить на нее время и силы, но это вопрос баланса.
4. Аномалии, монстры и т.д. и т.п.. Опять же вопросы баланса;
5. Отсутствие настройки сложности ИИ. Смотри п.1.

Вывод: эти пункты нельзя отнести к минусам, так как они будут решаться после введения прочего контента и тестирования взаимодействия всех механик.


Ставлю положительную оценку игре, т.к. игра еще не готова и на выходе может всё изменится. Хочу пожелать разработчикам прислушаться ко мнению комьюнити и добавить поскорее необходимый контент, чтобы приступить к балансировке как можно раньше. Пока что игра казуальна и врядли удовлетворит потребности целевой аудитории.скачать dle 10.6фильмы бесплатно