SteamDB

» » Спасаем Мир или Зандалор, твою ж на... | Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Спасаем Мир или Зандалор, твою ж на... | Divinity: Original Sin Enhanced Edition

Спасаем Мир или Зандалор, твою ж на лево!
И вот! Это свершилось, я наконец прошла игру. Сыграв в Divinity OS: Enhanced Edition более 100 часов, могу много чего о ней рассказать!

Во-первых хочу сказать, что игра довольно долгая, вы не сможете пройти только по основной линии, избегая квестов, потому что вы просто напросто будете намного слабее (ниже уровнем) врагов на основном сюжете да и упустите много интересных квестов!

Во-вторых игра трудная. Я, конечно, новичок в жанре пошаговой стратегии, но одно я уяснила точно: бой можно считать выигранным если у противника 10 хр и следующий ход ваш. Даже когда я считала бой легким и уже выигранным, противник применял такие заклинания от которых 3/4 моих героев скопытились на месте.

Тут нужно тщательно следить за тем, как ты прокачиваешь героев. На прокачку основных умений за каждый новый уровень тебе дают всего одно очко на характеристики и 1-4 очков на всякие навыки.

В начале игры я бомжевала, собирала всякий мусор со всего города и тащила к торговцу лишь бы купить воооон тот хороший жезл. К концу игры все изменится и деньги уже некуда будет девать, но до этого надо дожить :)

На счет сюжета: я бы не сказала, что он оригинальный, гениальный и перевернул мое сознание, но он тебя не отпускает, потому что каждый пазл, каждый фрагмент ты находишь сам, перед этим решив сюжетную головоломку. Тут не будут тебя водить за ручку и показывать на карте с кем надо поговорить, куда идти, что где взять и найти. Нееет. Вот тебе сказали иди к мэру города, а ты понятия не имеешь где он и в каком доме его искать. Либо обходи все дома в городе, либо ищи самый богатый дом округи.

А теперь перейду к раздражающим моментам . Все эти загадки мне нравились... до определенного момента. Потому что в конце игры они становятся настолько спратанными, что я бы год потратила на то, чтобы пройти их! Самое главное правило головоломок: если не знаешь как что то открыть, то зажги все, что можно зажечь в этой комнате. Каждый гре**ный канделябр!!! Есть еще отдельное правило для кнопочек: не знаешь как открыть дверь? Значит ты где то не заметил мааааааааленькую кнопочку, которая находится в основании лестницы или ее вообще не видно, если у тебя не хватает очков характеристики Восприятие/Perception. Отдельная история про камеру во время боя. Она не то, чтобы совсем плохая, она неудобная из за того, что нельзя регулировать угол по вертикали. Из за этого ты часто не видишь противников, который не так далко от тебя стоят.

Неоднозначным для меня остался момент мисскликов: Вот ты целишься во врага заклинанием, нажимаешь, а он в этот момент решил наклониться вперед и порычать! И ты всесто того, чтобы ударить по нему, подходишь к нему вплотную!!!
Еще были всякого рода баги. Из за низкой производительности моего ноута игра частенько начинала менять цветовую гамму, текстуры объектов, шрифты пока наконец все не станет черным. Потом после какого то момента у одного из основных персонажей перестали накапливаться деньги, они просто пропали!

В заключение хочу сказать, что нисколько не пожалела потраченного времени! Было очень интересно следить за сюжетом и чувствовать себя в роли детектива. Советую всем, кто не боится трудностей ради великолепной атмосферы и подачи сюжета!
9,2 Кровавика из 10!
PS: Сохранение - ваш лучший друг перед началом боя!скачать dle 10.6фильмы бесплатно