SteamDB

» » Hitman: Absolution принято ругать... | Hitman: Absolution

Hitman: Absolution принято ругать... | Hitman: Absolution

Hitman: Absolution принято ругать. Выйдя после эталонной Blood Money, она ввела ряд довольно смелых изменений в геймплее и подаче материала. Многие из этих изменений и были встречены фанатами серии в штыки. Однако стоит разобраться, так ли все плохо на самом деле.

На момент релиза Absolution, временной разрыв ее с предыдущей игрой составил 6 лет. За это время вырос жанр стелса, изменились требования игроков, появились новые веяния в индустрии. И именно поэтому в игру была добавлена такая вещь, как QTE - просто потому, что в 2012 году эта система была везде. Здесь еще нужно вспомнить, что тогда по миру гремел успех Deus Ex: Human Revolution, а игнорировать одного из своих прямых конкурентов IO Interactive не могла. Так в "Хитмане" появились система укрытий и рентгеновское зрение, заменившее карту. Последнее, кстати, вполне неплохо объясняется в самой игре - теперь Сорок Седьмой работает не на Агентство, а значит, никаких разведданых у него нет.

Изменили и одну из фундаментальных особенностей игры - систему маскировки. Суть ее теперь в том, что при переодевании "коллеги" по форме довольно быстро распознают ряженого. При этом выход все равно есть - отвлекать внимание, занимаясь типичными для своей маскировки делами. Кроме того, почти на каждом уровне есть уникальные костюмы, которые не распознаются окружающими и позволяют спокойно ходить по локации. Новая система вполне логична, однако сбоит ближе к концу игры, когда появляются маскировки, полностью скрывающие лицо. Сквозь которые противники все равно, почему-то, узнают Агента 47.

Другая распространенная претензия к игре - это упрощенные убийства. Действительно, здесь уже нет того знаменитого уровня в театре из Blood Money, где можно было заменить бутафорский пистолет на настоящий и таким образом устранить жертву чужими руками и прямо во время представления. В Hitman: Absolution четыре глобальных типа убийств - с помощью пистолета, проволки, яда, а также несчастный случай. При этом принято забывать, что тех самых несчастных случаев теперь на порядок больше. 12 способов убийства уже во второй миссии? Почему бы и нет.

И конечно, главное нововведение Absolution, это сюжет. Исчезла система заказов, брифинг и классческое "Отличная работа, 47. Деньги переведены на ваш счет". Теперь все миссии строго связаны между собой. Из-за этого некоторая их часть стала коридорной - то есть нет задачи убить цель, только пройти из точки А в точку Б. При этом, вопреки опять же мнению большинства, Хитман не стал более человечным или сострадательным. Он просто выполняет еще один контракт, просто в несколько других декорациях. К сожалению, написав сюжет, сценаристы так и не смогли его достойно завершить - финал не выписан, в нем есть пара роялей в кустах и одно чеховское ружье.

А вот кто потрудился на славу, так это левел-дизайнеры и художники. Каждая миссия - это закрытая эко-система. И многие такие системы просто переполнены микро-событиями и разными шутками от разработчиков. Первый раз загружая локацию, по ней хочется просто ходить, изучая ее и восхищаясь проработанностью мелочей. Не забыли IO Interactive и о толпе людей, которая так понравилась игрокам в Blood Money. Здесь лысина Сорок Седьмого тонет в людском потоке куда чаще. А когда огромное количество людей сходит с ума, кричит и мечется от единого точного выстрела - ощущения получаются невероятные.

Как итог. Hitman: Absolution страдает от недоделанности. Здесь есть не вполне внятная история, недоработанная система маскировки, порубленные на подуровни миссии и иногда непонятно работающие триггеры. Но тем не менее, это довольно интересная и невероятно красивая игра про лысого киллера. И она все еще дарит то самое ощущение профессионализма - когда после особо чистого убийства хочется поправить фирменным движением красный галстук.скачать dle 10.6фильмы бесплатно