SteamDB

» » Не знаю чего в игре такого "шедеврального"... | The Witcher 3: Wild Hunt

Не знаю чего в игре такого "шедеврального"... | The Witcher 3: Wild Hunt

Не знаю чего в игре такого "шедеврального"... В целом хорошая игра, но с кучей раздражающих недостатков. Чтобы долго не мусолить, сразу выпишу список с пометкой "+ -", а потом разберу некоторые моменты.

Итак, поехали:
- Неудобный инвентарь
+ Разные виды монстров одного типа
- Ведьмачье чутьё
+- Интересная, но не многообразная система прокачки
+- Музыка
+ Изменённая алхимия
- Баги (Много багов)
- Непродуманная система выдачи опыта за квесты
+ Интересные квесты
+ Борода Геральта
- (незначительный) Некоторые торговцы при встрече произносят ахинею...
- Много "????????????ьни" на локациях
+- Одинаковые модели персонажей
- Пьяный GPS (если играли или будете играть - поймёте, что я имею ввиду.)
- Кривое управление
- Экран загрузки
+- Изменения мира малозаметны (Придирка появилась после концовки, когда мне прямым текстом сказали о том, что на протяжении всего прохождения игры мир как-то менялся...)

Так, список выложен. Теперь по подробнее о некоторых моментах списка:

"Неудобный инвентарь"Помню я, как когда то люди ругали инвентарь Скайрима... Тогда даже мод специальный сделали, чтобы всё было за***сь. Так вот, по сравнению с инвентарём нового Ведьмака, инвентарь Скайрима кажется идеальным...
И вот что забавно - в Ведьмаке 2 инвентарь хоть и страдал от некоторых неудобств в использовании, но там все вещи были сложены по своим местам.
А что же в новой части? Теперь оружие, доспехи, глифы, сёдла и трофеи хранятся в одном конкретном разделе, а зелья, отвары, масла, бомбы и прочие алхимические предметы в другом, всякий мусор в третьем, книги и листовки в четвёртом... У меня только один вопрос: Чем они думали?"
Другое, что меня изрядно так выбесило на протяжении всех 100 часов игры - это интерфейс при создании чего-либо. Каждый раз, когда заходишь в меню ремёсел или алхимии, перед тобой разворачивается весь список доступных и недоступных крафтов и приходится КАЖДЫЙ, ????????, РАЗ всё это сворачивать и отфильтровывать для поиска нужного...
Серьёзно, это бесит...

"Ведьмаче чутьё"Ведьмачье чутьё - это фишка ВСЕЙ The Witcher 3: Wild Hunt... Практически в каждом квесте приходится использовать эту функцию... Выследи то, вынюхай это. Вот тут посмотри, там... В том же Бэтмене это "видение" не приходится использовать так часто... Прям какой-то симулятор зажатой "LT" ("ПКМ" или другая назначенная клавиша на клавиатуре)...

"Музыка"Почему +-? Потому что порой музыка кажется слишком... не знаю... пафосной для некоторых схваток или неуместной в принципе... Чтобы понять что я имею ввиду, советую посмотреть обзор Angry Joe. Там он снял весьма забавную сцену на эту тему)

"Непродуманная система выдачи опыта за квесты"С одной стороны, мне понравилось то, как разработчики поступили с уровнем игрока: каждый уровень требует одинаковое кол-во очков опыта, что в принципе убирает из игры необходимость "дрочить" уровень, убивая мобов. Игрок концентрируется на квестах, но вот с квестами тут беда... Дело в том, что квесты сильно привязаны к уровню игрока, и если вы будете выше необходимого уровня на 6, то вы будете получать за выполнение квеста сущие гроши...
Это и то, что в какой-то момент у меня остались одни "серые" квесты, сподвигло меня скачать специальный мод, исправляющий начисление опыта, что я не люблю делать...

Теперь коротко о других вещах, которые я хочу затронуть:

"Много "????????????ьни" на локациях"На локациях разбросано много "знаков вопроса", которые чаще всего представляют из себя очередное захоронение сундука с барахлом.

"Кривое управление"Тут поляки есть поляки... Причём умудрились наложать с управлением уже второй раз. Во второй части всё так же криво...

"Экран загрузки"Каждый раз, когда вы перемещаетесь между локациями или просто загружаете ранний сейв, Лютик, местный бард и один из друзей главного героя, любезно оповестит вас о прошедших событиях. Повторю, КАЖДЫЙ РАЗ.

"Некоторые торговцы при встрече произносят ахинею..."Простой пример: "У нас лучшие мечи!!" - сказал мне Бронник...

Вообщем, что я хочу, после этой стены текста, сказать... The Witcher 3: Wild Hunt - это не шедевр. Не "10/10", не "игра десятилетия", "века", "года" и прочего... Она даже не годится, как победитель в номинации "лучшая РПГ года" и получила её в основном потому, что в 2015 году не вышло ничего лучше. Как номинант - безусловно. Как победитель - нет (Да и в принципе год на РПГ вышел тухленький...).

Однако повторюсь - игра хорошая. Мои 8/10 она заслужила, но это тот случай, когда игру неслабо так переоценили...скачать dle 10.6фильмы бесплатно