SteamDB

» » Будуче фанатом еще самой ранней и оригинальной... | The Binding of Isaac: Rebirth

Будуче фанатом еще самой ранней и оригинальной... | The Binding of Isaac: Rebirth

Будуче фанатом еще самой ранней и оригинальной версии The Binding of Isaac, а впоследствии таких дополнений как Warth of the Lamb и рассматриваемый сейчас Rebith (или Afterbith, как вариация), я просто не мог написать небольшой свод своих впечатлений, а также указать на видимые минусы (которых, по сути, почти нет).


Геймплей.
Не думаю, что стоит разбирать что-то по-полочкам, ведь после первого забега ты уже понимаешь изюминку этой игры. Множественное собирание предметов, надежда на свою удачу, а также составление различных комбо - вот, в чем сок самого геймплея, который, кстати, для новичков кажется невероятно сложным. В рассматриваемой версии игры также есть множество новых комнат, имеющих преимущество над ранними вариациями. Толпа новых возможностей, генераций, боссов (иногда невыносимо сложных, а иногда невероятно легких) - именно это игрок ждет от подобной инди-игры, которая, в жанре рогалика, является лучшей. Это неоспоримо.

Более того, насыщенность уровней заставляет идти до цели, что иногда бывает практически нереальным, из-за 465+ предметов в игре, некоторые из которых откровенно юзлесс. Чего только стоит биться головой об клавиатуру, когда ты умер от паука уже после убийства финального, на ваш этап игры, босса?

Около десятка играбельных персонажей со своими способностями и особенностями (Азазель все равно остается лучшим, как ни крути. Бесплатный брифсторм).

Моя оценка в этой категории: 9/10

Я решил, что в данном случае можно объединить несколько второстепенных категорий в одну - атмосфера. Подразумеваю я различное звуковое сопровождение, эффекты и особенности рисовки.

Итак, почти каждый противник, даже тот, которого вы ненавидите больше всего (все ненавидят непредсказуемых, с*ка, пауков), имеет особенное, хотя и незамысловатое сопровождение. Будь то "Isaac!" от The Mother или "Harghh" от того же подземельного зомби - типичного монстра почти на каждом данже и комнате. Вы с закрытыми глазами сможете узнать, с кем вы сегодня столкнулись. Ощущение присутствия нет (и быть, в принципе, не должно), но порой, услышав своего невидимого противника вы спасете свой зад.

Стоит также отметить наличие музыкальных композиций, которые помогают сосредоточиться на игре. А приятный звук после убийства босса или подбирания какого-нибудь классного предмета - бесценен. Однако, разнообразия в них не было с самой начальной версии The Binding of Isaac, что заставляет настоящего фаната расстроиться при выходе очередного обновления (но все мы знаем, что никто этого и не ждет, суть-то не в музыке).

Рисовка поменялась в лучшую сторону после The Warth of the Lamb, который я отмечал ранее. Теперь окружение более пиксилизированно, что придает игре что-то запоминающееся и узнаваемое. Однако, только перешедшему на Re/Afterbith игроку будет крайне нелегко адаптироваться, хотя этот процесс займет не так много времени.

Моя оценка в данной категории: 8/10

В целом, приключения нашего дорогого Айзека (всем на него пофег, Азазель - лучший), будут вечно присутствовать в профилях людей, как игрушка, в которой можно расслабиться (на самом деле нет). Однако, играть внее довольно долгое время тяжело - напряжение растет. Тем не менее, Айзек - одна из лучших инди игр нашего поколения, сравнимая с теми же Terraria и Shovel Knight.

Итоговая оценка: 8.5/10 . Эту игру я рекомендую всем и каждому, независимо от предпочтений.

P.S. 13 карточек для значка. Вы серьезно?!скачать dle 10.6фильмы бесплатно