SteamDB

» » В далеком 2007 году, мир познакомился с... | The Witcher 3: Wild Hunt

В далеком 2007 году, мир познакомился с... | The Witcher 3: Wild Hunt

В далеком 2007 году, мир познакомился с первой частью «Ведьмака». И вот, спустя 8 долгих лет, CDProject Red представляют нам The Witcher 3 Wild Hunt – грандиозное завершение трилогии про Геральта из Ривии.

Я не буду описывать в подробности различные рпг-элементы, механику и пр. Скажу о них коротко – они отличны. Очень мощная и разнообразная боевка, интересная и гибкая рпг-система, позволяющая сделать специализированного Ведьмака, огромный открытый мир с множеством возможностей, множество квестов, раскрывающих обычный быт Ведьмака. Все это, что должно быть в этой потрясающей РПГ есть, оно сделано отлично и прекрасно работает. Но акцент в этом обзоре я сделаю на другом.

Самое главное в Ведьмаке 3 – это история, которую рассказывает нам в течение главных и побочных квестов на протяжении всей игры. Каждый квест – это отдельная, непередаваемая по ощущениям и эмоциям мощная история – драматичная, романтичная, веселая, грустная, трагичная. Некоторые истории заставят вас абсолютно искренне смеяться, другие заставят сидеть с упавшей челюстью, третьи оставят после себя невероятную депрессию, а остальные заставят растрогаться и чуть ли не разреветься. Все эти квесты сделаны с душой. Каждый из них – законченный рассказ о людях, их проблемах, бедах.

И собственно эти люди являются той основой, которая раскрывает каждый квест. Каждый персонаж – это живой человек, который испытывает настоящие эмоции, который преследует свои цели и хранит свои тайны. И по их лицам видно все – ненависть, жалость, любовь, грусть, радость, счастье и тд.

Еще обращу внимание на романтические линии. Казалось бы, что в них может быть нового? Сколько лет Bioware делали свои романы. Но и здесь поляки превзошли всех. Квесты, связанные с любовью Геральта – просто Великолепны. Настолько мощных в эмоциональном плане, в плане режиссуры и постановки, сцен Нет ни в одной игре. И я имею в виду не постельные сцены, а именно то, как развиваются романы Ведьмака. Бесподобно. Великолепно. Невероятно романтично и красиво.

И наконец, мы подошли к главному. А именно сюжет. Это трудно описать словами. Начинается все очень медленно, неспешно, игра никуда не торопит игрока, заставляя его проникаться историей и атмосферой. Но чем дальше мы идем, тем суровее становится игра, сложнее и тяжелее становится окружающая ситуация. Но все это ничто, перед Каэр Морхеном. Он является отправной точкой перед финалом игры, и сцена в нем приносит просто невероятные ощущения. Потрясающая режиссура, динамика, шикарные ракурсы камеры, моменты, ситуации, и казалось бы, куда уж сильнее, как вдруг игра выдает просто мощнейший твист, оставляя вас в невероятно напряженном и подавленном состоянии, пытающимся принять увиденное.

Но это только начало дороги к финалу. Все оставшееся время игра готовит вас к нему. Атмосфера накаляется, персонажи полностью раскрываются, выясняются все отношения и начинается он…Грандиозный, потрясающий, мощнейший финал. Герои гибнут, все летит в тартарары. И когда казалось бы все, победа, финал, неожиданно все кардинально меняется. И вас заставляют нестись сквозь пламя, хаос и разрушение. И вот, уже готовые к решительному концу, вам дают настолько мощную эмоционально и великолепно поставленную сцену, от которой внутри становится плохо, тяжело, эмоции зашкаливают… и все обрывается. Вы сидите, не понимаете что произошло, эмоции на грани, нервы на пределе, вы не понимаете ничего. «Как? ЧТО? ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ???» Вы несетесь, пытаетесь разобраться и понять что случилось. И внезапно наступает ТАКОЙ Катарсис, что вы сидите радостный как ребенок, со слезами на глазах. Вам хочется кричать от радости, хлопать! Все эмоции выплескиваются наружу! Радости нет предела…

И тут вы понимаете, что это финал…Окончательный, полный, бесповоротный… И больше не будет ни Геральта, ни Цири, ни Йен, ни Трисс, никого... История закончилась на самом своем Пике, не ударив в грязь лицом, оставив у вас неизгладимые впечатления от всего.
Три дня я не мог толком собраться с мыслями, чтобы описать все то, что почувствовал от этой игры. Это не назвать обзором, это восторженные эмоции, но по-другому я не могу говорить про Ведьмака 3.

Ведьмак 3 – это игра, которая для меня стала лучшей. Во всем. Это идеальная игра, которая лучше ВСЕГО, что выходило раньше, и выйдет позже. Дикая Охота это потрясающее приключение, которое навсегда остается в моей памяти и не забудется никогда.
10/10
Игра Года. Идеал. Шедевр.скачать dle 10.6фильмы бесплатно