SteamDB

» » Игра представляет собой пошаговою Wargame на тему... | Sovereignty: Crown of Kings

Игра представляет собой пошаговою Wargame на тему... | Sovereignty: Crown of Kings

Игра представляет собой пошаговою Wargame на тему Фентези коих не так много.
Глобальная карта чем то напоминает Сrusader kings, большое количество фракций(34) отличающихся по занимаемой территории и балансу сил. Сражения же пошаговые по аналогии как в wesnoth или Endless legend.

Плюсы +
1. Количество фракций отличающиеся не только культурой но и расой . Есть эльфы(темные, светлые, лесные), орки, гномы, нежить, гиганты. Есть фракции с уклоном в магию или флот.
2. Разные типы войск. Есть обычные регулярные воины, а есть элитные и уникальные которых можно нанимать всего несколько, но и по силе они в 2-3 раза сильнее.
3. Есть магия. У каждой фракции разная.
Минусы -
1. Экономика реализована крайне криво. Все что можно это улучшать уровень провинции, чем выше, тем больше прибыль. Но чем дальше от столицы, тем она меньше и уже через 4-5 территорий развитие не окупает затраты. В дополнение, что бы захватить территорию надо удерживать ее до тех пор, пока развитие не опустится до 0 и после захвата мы получаем абсолютно бесполезный участок земли. Что делает игру за малые фракции просто адом и приходится тратить огромное количество времени, что бы хоть как то поднять экономику.
2. Фракции не сбалансированы как территориально, так и силой армий. Одни начинают с 10-30 провинциями другие с 1-3. Армия тоже не сбалансирована у одних есть хорошие как регулярные, так и элитные войска у других только пушечное мясо или наоборот только элитные.
3. Магия довольно бесполезная. На изучение требуется огромное количество денег которых и так не хватает на армию, так еще и пользы от нее не так много.
4. Слабая и кривая дипломатия и торговля. Можно только отправлять агентов, которые улучшают отношения на определенный уровень. Для того чтобы обменятся надо тоже отправлять агента и идти он может 2-3 хода, если за это время у другой фракции ресурсы кончились то для изменения предложения придется ждать несколько ходов возвращение агента и снова отправлять. Если учесть что у некоторых фракций всего 1-2 агента, то это тоже превращается в ад.
5. Пассивность AI. Практически ни чего не делает. Через 50 ходов расстановка сил может и не поменяется. Исключение разве что пару особо активных фракций.
6. Кривой автобой. Без героя в армии битва проходит только в автобое. И очень серьезный перекос в сторону защиты, так как даже с превосходящими силами на автобое можно не захватить территорию за 1 ход. Если учесть что AI играет только на автобое то отсюда и пассивность.
7. Не особо большое разнообразие войск у фракций. Почти все имеют пехоту лучников и кавалерию и какой-то уникальный и элитный род войск.

Как вывод.
Игра находится в раннем доступе и еще слишком сырая. Многие аспекты слишком упрошены или кривые. Возможно, к релизу игра станет лучше, так что остается только ждать, так как у игры есть перспективы. Только поэтому ставлю положительную оценку, но на данном этапе могу рекомендовать только любителям Wargame и то тем, кому все другие уже надоели. Всем остальным не рекомендую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно