SteamDB

» » У игры огромное количество положительных сторон: -... | Warhammer 40,000: Eternal Crusade

У игры огромное количество положительных сторон: -... | Warhammer 40,000: Eternal Crusade

У игры огромное количество положительных сторон:
- Красивая графика. Текстурки красивые, качественные; карты сделаны с душой и первое время можно просто побегать посмотреть. Персонажи нарисованы отлично, равно как и эффекты оружия. Тектстурки техники убогие, но что-то там обещают сделать со введением физики.
- Хорошее звуковое оформление. Хоть и позиционирование звука хромает (порой не ясно, стреляют сверху или снизу), в целом очень и очень. Фраз у персонажей мало, но голоса "живые". Периодически звук в технике "подвисает", пока не перезайдешь в машину.
- Вроде как патчат. И не забили, как на многие проекты в раннем доступе. Может и правда хотят сделать хороший продукт, а может еще недостаточно денег на яхту с блекджеком.
Вроде все перечислил и ничего не забыл. Мог запутаться в столь большом количестве пунктов.

Отрицательного же меньше:
- Вид от 3-го лица. Это то, из-за чего любителям нормальных шутеров игру можно удалять сразу же. Вариантов нет, вы бегаете с камерой за правым плечом. Почему это плохо? Объясняю: выходя из-за препятствия налево сначала появляется ваш персонаж, которого видит противник, А ПОТОМ ЧЕРТОВА КАМЕРА ВЫПЛЫВАЕТ ИЗ-ЗА ПРЕПЯТСТВИЯ И ПРОТИВНИКА ВИДИТЕ УЖЕ ВЫ. Т.е если по другую сторону сидит не аутист, то ваша камера выплывет из-за ящика уже под шквальным огнем. Также невозможно ведение огня сквозь узкие щели - прицел наведен на врага, а вот камера уже не влезает в узкое окно/пролом/дверь/щель и смотрит в стену. Стреляйте как хотите.
- Ваншоты от кучи "противотанкового" (на самом деле нет) оружия;
- Ваншоты от переапанных мечников (для его убийства нужно высадить в него 20-30 пуль, вам же хватит одного попадания цепным мечом);
- ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ система респауна (хочешь реснуться на точке А, в итоге к точке Б ты ближе, чем к выбранной, привет серия BF);
- Отличные текстурки земли и препятствий, в которые ваш персонаж упирается и не может пройти. Замечательно застревать между двух столбов при промежутке в 3+метра; не иметь возможности перешагнуть десяти сантиметровый камень и зайти на криво поставленный мост, т.к его край приподнят над землей до высоты голени;
- Убогая система регистрации попаданий пуль: попадания ровно в ЗАД приводят к +30 XP за попадание в ГОЛОВУ;
- Многие текстурки из PlanetSide2. Место для спавна техники, интерфейс в технике и модель (и техники и движения) абсолютно идентична PS2. Все бы хорошо, только вот PS2 не стоит $30 и вышла в свет 3,5 года назад;
- Постоянные рассинхроны внутри техники: мехвод нормально ведет машину, у стрелка же она перевернута и камера торчит в текстурах;
- Интерфейс и функционал убоги. Невозможно сменить снаряжение персонажа после входа на сервер, требуется выход в главное меню. Спасибо, что можно менять классы. Миникарта - полный треш. С учетом многоуровневых локаций в 2-3-4 этажа неюзабельно, т.к никакого разграничения иконок по высоте нет.

И все же не стоит забывать, что это альфа - изменения происходят достаточно часто, поэтому какой-то из перечисленных выше пунктов в один день может исправиться (либо же усугубиться). Игра весьма даже хорошая, в сравнении с альфой какого-нибудь DayzSA. Вот только до обещанного летом релиза остаются считанные месяцы, а дорабатывать нужно ооочень много. Ждем либо перенос релизной даты на другую, либо внеочередной гoвнoшутер, в котором о балансе будут лишь шуточки среди игроков.скачать dle 10.6фильмы бесплатно