SteamDB

» » Игра хорошая (ниже расскажу, чем), но главное... | Firewatch

Игра хорошая (ниже расскажу, чем), но главное... | Firewatch

Игра хорошая (ниже расскажу, чем), но главное - не идти в неё с ошибочными ожиданиями. Я ожидала, что игра будет более ли менее с открытым миром (в том смысле, что можно будет ходить куда угодно по проработанной карте), а также что это будет игра "на расслабон", для экскапизма, чтобы почувствовать себя спортивным туристом с палаткой и спальником. Также я ожидала немного выживания.

На деле, однако, игра представляет собой интерактивный фильм или визуальный роман в лучшем смысле этого слова. Она великолепно написана и озвучена, но герой может перемещаться только по заданным маршрутам, и невидимые стены попадаются не так уж редко - примерно там, куда герой по логике сейчас не может пойти. Я видела на Ютубе, что в игре запрятан ряд интересных мест, но как люди их находят с таким ограничением перемещения (герой даже не может прыгать) и сюжетом, всё время задающим точку на карте, куда следует двигаться - не представляю. В общем, от игрока требуется плыть по течению так же, как никто не смотрит фильм в произвольном порядке и не чатает книгу задом наперёд. И, как большая часть фильмов и книг, игра содержит конфликт между персонажами или между персонажами и внешним миром, который не даёт просто расслабиться. Зато увлекает и заставляет переживать.

Есть также некоторые претензии к сюжету... Для меня было неожиданностью, что герой в завязке ставится как неприятная малодушная личность, и мы наблюдаем это не со стороны, а лично выбираем любой из нескольких компромоссов с совестью. При том, что на этом этапе персонажи ещё не раскрыты, и переживать за них или как-то вписаться в их мир возможности нет. К счастью, это чувство проходит, когда игра по-настоящему начинается. Но также проседает и концовка - кажется, что разработчики чего-то не доделали: то ли несколько концовок, то ли раскрытие нескольких секретов, для чего явно была заложена почва.

Стоит заметить также, что это исключительно симулятор ходьбы, и какой-либо другой игромеханики здесь нет: ни выживания, ни смерти, ни счёта, ни ачивок. Но симулятор ходьбы это очень хороший. Несмотря на наличие кнопки бега, я забывала о ней большую часть времени и не испытывала никакой потребности нажимать.

Если все допущения выше вас устраивают, игру могу только порекомендовать! Пройти её можно за 4 часа (меньше, если торопиться, но зачем?) и есть потенциал для перепрохождения, чтобы услышать немного другие диалоги, найти пропущенные места и составить альбом. В США ещё действует прикольная система, позволяющая заказать распечатку высококачественных фотографий из внутреннего фотоальбома игры, но увы, для большинства читающих этот обзор эта информация наверняка бесполезна...скачать dle 10.6фильмы бесплатно