SteamDB

» » "Есть черта, за которой нет пути назад"... | Spec Ops: The Line

"Есть черта, за которой нет пути назад"... | Spec Ops: The Line

"Есть черта, за которой нет пути назад"

Spec Ops: The Line - шутер от третьего лица от компании Yager, вышедший в 2012 году

Недостатки:
- Геймплей. Самая слабая часть игры. Да, это военный шутер с укрытиями, коих выходило огромное множество. Казалось бы, что плохого может быть в The Line. Но плохое есть. Играть трудно и неудобно. Герой очень странно "липнет" и "отлипает" от укрытий, довольно трудно бегать по укрытиям во время боя, из-за этого часто гибнешь. Вести перестрелки очень сложно. Убивают, даже когда ты сидишь за бетонным(!!!) укрытием. А пока герой будет медленно высовываться из-за него, вас убьют еще раз 10.

- АИ напарников. Он отвратителен. Во время сложной перестрелки, когда надо сидеть за укрытием и отстреливать врагов, они ни с того ни с сего рванут в самую гущу, где их ранят, и вам предстоит дойти до них, чтобы воскресить иначе - Mission Failed. Учитывая что практически все перестрелки в игре сложные, а АИ врагов очень силен, это неимоверно злит и раздражает.

- Слишком мало моментов с песком. В трейлерах песок показывали как оружие массового поражения, позволяющее в большинстве моментов взять, да и засыпать или снести врагов. На практике это очень круто и эффектно, если бы не одно НО. Этих моментов ОЧЕНЬ мало(3-5 раза за игру), и они заскриптованы. И это печалит.

Достоинства:
- Сеттинг. Разрушенный Дубай, наверное САМОЕ красивое, атмосферное и ужасное место, которое я видел в играх. Невероятной красоты пейзажи пустыни, небоскребов над облаками, шикарных и дорогущих зданий контрастируют с десятком повешенных на столбах солдатами вдоль дороги, свалками мертвецов и умирающим в ужасе, безысходности и жестокости городом.

-Саундтрек. Один из лучших саундтреков в милитари-шутерах. Их не много, они играют в основном в важных перестрелках, но они настолько атмосферны и дополняют всю картину происходящего, что некоторые, по сути, обычные перестрелки врезаются в память гораздо сильнее большинства сюжетно-важных моментов и других играх

- И наконец, то, что делает Spec Ops: The Line одной из лучших игр в своем жанре. Сюжет. Я не буду описывать его. Его надо увидеть самому. Это самая жестокая, реалистичная история о войне такой, какая она есть. Жестокой, глупой, бескомпромисной. Игра прекрасно иллюстрирует как Война меняет людей не только внешне, но внутренне. Как из нормальных людей делает безумцев, сумасшедших и убийц без чувства меры. Как на войне полностью меняется мировоззрение человека. Как на войне перестаешь понимать, где хорошо, а где плохо. Как на войне перестаешь быть собой и теряшь себя. Эта игра насыщенна жесткостью и безумием. Безумием людей, участвующих в войне. Чего только стоит побег от стреляющего вертолета под Джузеппе Верди (Dies Irae).

Эта игра бесподобна. Вот это игра о настоящем безумии и жестокости. При всем при этом, диалоги и монологи героев наполненны смыслом, и действительно отражают всю суровую действительность.

Spec Ops: The Line - это одна из самых лучших историй, рассказыанных в шутерах. Очень жестокая, тяжелая, реалистичная, очень философская. Это не простой тир, в стиле "убей их всех, дойди до злодея и убей его". Это история, которая мало кого оставит равнодушным. Если бы не слабенькая реализация геймплея, она бы получила от меня 10 из 10. Но увы и ах. Всегда придется платить недостатком за достоинство. В данном моменте это геймплей, чрезвычайно высокая, ненужная сложность, и АИ за сюжет и атмосферу.

Оценка 8/10

"Господа, добро пожаловать в Дубай"скачать dle 10.6фильмы бесплатно