SteamDB

» » Firewatch — взрослая история в мультяшном мире... | Firewatch

Firewatch — взрослая история в мультяшном мире... | Firewatch

Firewatch — взрослая история в мультяшном мире.
В последнее время, все чаще появляются проекты, играя в которые нужно иметь опыт. Личный опыт. Не связанный с шкалой XP на экране, не связанный с уровнями твоего аватара в игре. Таким играм не важно сколько ты времени проведешь за ней, сколько наберешь очков за убийство болванчиков и какие скиллы «вкачаешь». Такие игры заставляют вспомнить, осознавать свой прошлый, реальный, личный опыт.

И это чертовски круто!

Недавно вышла, на мой взгляд, революционная в своем жанре, the witness. Механика «опыта» идет по такому же принципу. Тебе нужен опыт, для прохождения. В случае Firewatch, для понимания.

У каждого из нас, в личной жизни были моменты, когда мы хотели послать всех куда подальше и свалить самому куда подальше. Расставание с любимым(ой), проблемы в семье, на работе, ссоры с лучшими друзьями. И в определенный момент «Все! С меня хватит». И мы идем «перезагружаться». Кто то прячется в выдуманных мирах напечатанных на бумаге, кто то в сериалах, а кто то, как наш герой, на природу…

Забегая вперед, пройти игру можно без особого труда. Загадки и задачи которые встают перед нами не сложные. Но вот что бы понять игру… нужен выше перечисленный опыт.

За первые 5 минут, мы «переживаем» «всю» жизнь нашего героя. А потом нас оставляют с мыслями на природе. Мы имеем две сюжетные линии. Одна явная, мистическая и можно сказать Отвлекающая, её заметят все. Вторая скрытая, реальная, живая, её увидят/не увидят, поймут/не поймут, все по разному. Кто то будет зол, кто то будет озадачен, кому то станет грустно, а третий вообще не заметит. Все зависит от вашего прошлого, личного, жизненного опыта.

Firewatch имеет стильную, мультяшную графическую составляющую. Великолепные пейзажи (у вас кстати будет фотоаппарат :) В глаза сразу бросаются качественно сделанная анимация, после которой, некоторые игры смотреть уже не возможно (привет Tell Tell Games). Шикарно прописанные диалоги, слушая которые, хочешь, что бы они не прекращались.

Игра линейная и не линейная одновременно. Не линейность там не очевидная, зависит она от стиля вашей беседы с одной девушкой по рации. Игра не переворачивается вверх ногами из за выбора других диалогов, все будет «так же». Но вот мелочи, диалоги и ваше отношение и настрой изменятся. Дьявол кроется в мелочах… и еще в словах.

P.S Я специально упустил детальное упоминания героев, сюжетов и прочих нюансов. Потому что это «обзор-эмоция», показывает как нужно воспринимать игру и к чему быть готовым. А все остальное в ваших силах ;)скачать dle 10.6фильмы бесплатно