SteamDB

» » Тот новый Titan Quest... | Grim Dawn

Тот новый Titan Quest... | Grim Dawn

Тот новый Titan Quest. Та настоящая DiabloОпубликованный мною обзор, два года назад был хвалебным, и, собственно, то чего ждал я от игры, как и многие фанаты, было всего ничего - бережно перенести Titan Quest в другие декорации с небольшими изменениями. Собственно, этим и занимались разработчики игры, поначалу... Но обо всем по порядку.

В уже далеком 2006 году, вышел Titan Quest, который закрепил свой успех в 2007 году столь же мощным дополнением Immortal Throne. Не буду разбрасываться громкими словами, скажу лишь, что клоном Diablo называть эту изометрическую Hack'n'Slash RPG у меня язык не поворачивается и причин этому не мало.

Далее, судьба разработчиков и игры покрылись вековым слоем пыли. За это время затишья выходило куча клонов, способных увлечь не на столь продолжительный срок, можно упомянуть Sacred II, который местами ощутимо проседал, но все же был довольно хорош. И наконец, монструозную Diablo III, которая с треском провалилась у многих фанатов серии, а серверы начинали рядеть... Кто-то ушел покорять достойную Path of Exile, а кто-то сдул пыль со старого-доброго Titan Quest. И вдруг, как оживший Миф, на свет появляется Grim Dawn!
За время разработки игра очень сильно изменилась - росла вширь и ввысь. Больше разнообразного лута, хитрые секреты, новые классы, локации, возможности и ничего лишнего. Все, что ждали от приемника Titan Quest, отразилось в окончательном продукте, однако разработчики не побоялись экспериментировать. Так появились локации для прохождения группой, т.е. привычные инстансы, которые так непривычны для обычных, изометрических RPG.
Система репутации, в которой есть смысл. Черпание идеи с огромным древом а-ля Path of Exile, но вкрапленное иначе, не покушающееся на главную фишку, перекочевавшую из предшественницы, в виде кроссовера классов и многое-многое другое.

Таким образом, все, что мы любили в Titan Quest и эталонных Hack'n'Slash непременно отразилось здесь. Игра не блещет чем-то инновационным, но оперирует всем тем, что должно быть в оном жанре ювелирно, при этом широко расправив плечи и выпятив грудь.

Мир игры переработан, палитра изменена в сторону мрачности - теперь все в темных, чаще коричневатых тонах и не надейтесь увидеть яркого солнца на цветущей поляне, здесь царит гнетущая атмосфера, запустение, чума, разруха, хаос и безысходность. Появился огнестрел, соответствующий викторианской эпохе, монстры уже не такие интересные (попробуй потягаться с мифологией), но их так же весело кромсать, и тот случай, когда даже на начальной сложности враги способны заставить игрока попотеть, особенно в кооперативе. Сам мир теперь более раздвинут, стало больше различных пещер, разветвлений, тьма необязательных квестов и секретов.

И все это подкрепляет отлично написанный, не напрягающий соундтрэк, который отлично дополняет и без того плотную атмосферу.

Работа разработчиков кипела и двигалась в правильном направлении все время разработки, методично, медленно, но верно, все ближе приближаясь к релизу и, под конец, раскрывая все свои карты и удивляя даже старых игроков.

Таким образом, Grim Dawn - это лучший подарок для любителей обозначенного жанра. Это меткая компиляция идей без всего лишнего, где все любители должны остаться довольны и, самое главное, очень надолго. А теперь утираем Большую Мужскую Слезу ностальгии и неподдельной радости и вперед, за массой тех старых-новых впечатлений!
P.S. очень радует щадящая цена.

Оценка: 9.0/10

Обзор - Titan Questскачать dle 10.6фильмы бесплатно