SteamDB

» » Шесть ходов из tap-to-win к классической стратегииOriginally... | Master of Orion

Шесть ходов из tap-to-win к классической стратегииOriginally... | Master of Orion

Шесть ходов из tap-to-win к классической стратегии
Originally posted by Сергей Лукьяненко. Линия Грез.:- Я с Трех Планет, булрати. С Трех Сестер, как их когда-то звали. Это были сварливые сестры... но они не зарились на чужие миры. Мы были на границе сектора, и атака Сакры пришлась на нас.
- Забавно, - сказал булрати.
- Их было слишком много, они смяли оборону. Крейсера с Терры не успели дойти. Детей и часть женщин посадили в грузовые корабли... мы имели хороший торговый флот. Большая часть добралась до Альтоса. Двести миллионов нахлебников, булрати! Нас ненавидели на Альтосе, нас не приняли другие миры. Наши отцы погибли в боях с лягушками - не самая веселая смерть. Трех Сестер выжгли мезонными бомбами - иного выхода не было. Теперь они не нужны никому.
- Буферная зона.
Кей замолчал. Провел ладонью по подбородку, словно оценивал чистоту
бритья.
- Булрати, твоя мать жрала траву и мылась горячей водой. Твой
отец замыкал строй. Твои дети роют канавы на полях.
Из пальцев булрати выдвинулись когти. Голос стал тонок, как пение
флейты:
- Ты рискуешь, человек. Даже долг не отменяет честь...
- Кузуар буул-рати, к, хаа! К, хаа, буул!
- Хазр, кхомо!! - скорее пропел, чем сказал булрати..
Если вы не фанат серии до брать игру в раннем доступе точно не стоит. Для остальных скажу:

Да, недостатоков, казуальщины и недоработок реально много. Что-то из этого уже невозможно исправить (отсутствие системы пошаговых боев или прекрасно созданный Лукьяненко и похеренный разработчиками образ Дарлоков). Для исправления остального у разработчиков еще есть время и силы, главное до них достучаться. На данный момент главными претендетнами на нерф являются:

  1. Малая напряженность геймлпея. Звезд слишком много, у них слишком много планет и колонии на этих планетах всегда прибыльны. В связи с этим поводов для войны между расами почти нет, каждый может развиваться в любом направленнии Галактики, а не бодаться за редкие полезные колонии.

  2. Расы почти одинаковы. Нет ощутимой разницы геймплея за одну или за другую расу.

  3. Дипломатическая победа. Это просто смех. Сильно проигрывал по флоту у Алкари, купил у него победу за голду и одну тундрувую колонию. В игре с ботами дипломатическая победа это чит.

  4. Казуал, казуал, казуал. Опыт пятой Цивилизации показаал что казуальщина в ремейках культовых стратегий - это всегда проигрыш. Стратегия должна быть сложной, ты должен париться чтобы научится в нее нормально играть. А MоО в этом варианте реально похож на планшетные тап-ту-вин игры.

  5. Пираты. Что это вообще за бред? Я ?????? космическая РАСА, я мезонными бомбами кипячу океаны на чужих планетах, а на мой форпост уничтожают какие-то вшивые пираты? Бредовая затея, стыренная для массовки из Цивилизации.

  6. Разные интерфейсные мелочи. Мелкий шрифт, подвисания, дизайн космический глистов монстров и тп.
Несмотря на все это игра терпимая. Варп-связи добавляют в игру элемент геополитики, ветка научного развития это удобней чем то что было раньше. Нельзя от игры ждать того что она будет такой же как двадцать лет назад, она должна быть иной. Но она должна быть нормальной, полноценной стратегией, а не казуальным сплавом между Master of Orion, Civilization и Endles Space.скачать dle 10.6фильмы бесплатно