SteamDB

» » Я пишу этот обзор много, много позже... | Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack

Я пишу этот обзор много, много позже... | Total War: ATTILA - Empires of Sand Culture Pack

Я пишу этот обзор много, много позже выхода дополнения, так что имею что сказать на сей счёт. Рассмотрим всё по пунктам.
Во-первых, у всех трёх новых фракций шикарно продуманы бонусы: они действительно задают стиль игры, определяют лицо каждой фракции. Химьяр, живущие на самом отшибе пустынного Аравийского полуострова (и пости на границе карты) получают крайне полезный бонус на плодородие, что спасительно для пустынь; в военном плане - они умеют подавлять пополнение вражеских армий на их же территории. Приятная и интересная фракция. Лахмиды, исходно марионетка Сасанидов, имеет прекрасный +25%-й бонус пополнения войск в городах - он очень пригодится, поскольку Лахмиды граничат непосредственнос Сасанидами. Игра за них - действительно сложныая и увлекательная. Наконец, Танухиды - жто действительно налётчики, которые могут добывать еду только разорением чужих городов; после успешных боёв в их войска стекаются "добровольцы-ополченцы", а в режиме налётов к ним присоединяются ещё и повстанцы. ловом, каждая фракция в аддоне - шикарна уже сама по себе.
Во-вторых, у каждого народа есть своя история! В этом аддоне у каждой фракции история подаётся под видом квестов, притом очень красивых и функциональных. Сюжетная линейка Танухидов - это просто шикарность, рекомендую всем, кто готов играть на очень высоком уровне сложности! За Лахмидв и Химьяр нам тоже рассказывают интересные, пусть и не такие сложные истории.
В-третьих, это - дополнение, где религия занимет ещё более важное место в геймплее. С кем игрок планирует мир и развитие, а с кем он выберет вести войны, где он создаст основное направление экспансии? На востоке - зорастризм, на западе - христианство, и обе религии не слишком-то любят иудеев (сложно быть Б-гоизбранным народом)... Но именно три фракции из этого дополнения получают крайне полезные для войны с иноверцами бонусы в военной ветке: за деньги можно прокачать бонус на общественный порядок, ближний бой против иноверцев, уменьшение стоимости соджержания армии и строительство новых зданий... Это просто волшебство какое-то!) Выбор становится действительно интересным. А, впрочем, можно плюнуть на эти бонусы и пойти уже проверенных путём - экономическим дОвлением и стеками войск.
Наконец, религиозные постройки имеют просто обалденные бонусы: например, восточно-христианский монастырь старшего уровня в провинции даёт скидку на содержание войска в 30% - тридцадь, Карл! Собор старшего уровня в городе даёт уменьшение коррупции на 4% и по +1 жрецу всей фракции - в эндгейме, когда коррупция шкалит за 30%, а доход - за 300к, такой собор окупает свою стоимость (8к) тупо за 1 ход. И экономит игроку по 10к+ каждый последующий ход.
Наконец, из-за крупных различий в религиозных и политических поворотах, перед игроком ставится не одна линейка победы (малая-средняя-божественная), а две: для одной религии и для второй. Каждая подразумевает свой, особый путь развития, своё направление эжкспансии и свой стиль игры. Это просто отпад!)
Отдельно хочется отметить до этого, кажется, не встречившиеся в игре бордели - "дома свиданий", дающие таки неплохой доход и общественный порядок, но минут к госрелигии. Разработчики знают толк в восточных хитростях)
Подводя итог, хочу сказать: это - лучшее дополнение из всех вышедших. Оно детализировано, микронастраиваемо и реиграбельно до бесконечности. В общем, лучший аддон к игре.скачать dle 10.6фильмы бесплатно