SteamDB

» » Ну для начала тем кто громко кричит... | Amnesia: The Dark Descent

Ну для начала тем кто громко кричит... | Amnesia: The Dark Descent

Ну для начала тем кто громко кричит что такого типа игры являются хоррор - тем советую включить Silent Hill 3, или Suffering для образования так сказать.
Для меня такие игры не страшны,и ко мне подхода у них нет, к тому же что бы боятся хотя-бы за жизнь то нужно умирать не с одного удара, и не возраждаться в 2ух метрах рядом с уже найдеными предметами, и не покорно клеить ласты.
Но в этой игре такая схема надобность потому что разработчики поставили все на сильных монстров, и темноту - поэтому игра должна проходится быстро иначе человек просто устанет постоянно что-то чинить в темноте с монстрами которых кстати не так много.
И те кто говорят что это очень атмосферная игра - просто в атмосферные игры не играли, да погружение есть, но не более.
Игра мне понравилась, но не так что бы очень, ведь прогресса на этапе данной игры у разработчиков не много, а вот в игре SOMA прогресс зацепил.

Плюсы +

1. Замок красивый.
2. Монстры красивые.
3. Заметки говорящие можно сказать спасали сюжет потому что все читать в такой игре было бы напряжно.
4. Понравилось что надо было самому освещать комнаты.
5. Графика для своего времени хорошая.
6. Задумка игры.

Минусы -

1. Сюжет слабый, не интересный особо, и мотивация идти вперёд невелика.
2. Музыка её практически нет, и она не торкает.
3. Местами во звуке скрип из-за чего прохождение в наушниках было заброшено.
4. Однообразия - постоянно нужно что-то починить что бы пройти вперёд, и в этой игре это слишком выражено.
5. Если вы нажмёте кнопку Windows во время игры то обратно уже не попадёте ибо мышь зависнет. Это очень удобно когда снимаешь видео про игру. Потом надо выходить из Windows через диспетчер задач.
6. Концовки такие же неинтересные, как и начало игры.
7. Тупики - их 2, но они нереальные - разработчикам не стоило прятать что-то в окне!
Они никогда такого не делали в своих играх, и лучше бы не начинали, а теперь сделали, но не сообщили что нужно разбить окно, и идти через балкон который не балкон, а маленькая плита которую невозможно увидеть из окна.
А как узнать какое именно окно надо разбить? Так оно же немного побито! Серьёзно? В замке где камни размером с трактор падают с потолка и преграждают путь меня должны волновать трещины на каком то окне? Можно было же сделать так что бы главный герой обратил внимание на окно, подсказку. Короче если вы не везунчик, и не ходите прислоняясь к окнам то можно запросто не пройти игру без интернета. Я бы в жизни не догодался об новом фокусе разработчиков. Ещё кстати мне понравилось когда прячут люк на потолке который нереально увидеть потому что он одного цвета с потолком.

Так что можно сказать минусов столько же сколько и плюсов, и я не думаю что эта игра будет интересна для прохождения более одного раза.

Всем кому понравилась эта игра обязательно пройдите игру Call Of Cthulhu и вы поймёте что значит действительно сильная атмосфера, сюжет, и постановка всего этого дела.
Ну и чего не хватает этой игре.

Эту игру я рекомендую, и понимаю почему игры такого типа как Amnesia и Outlast набирают популярность, и высокие оценки.
Думаю это потому что они пугают новичков которые решили запустить типа как самую страшную игру, ключевые слова здесь - типа как.
А вот кому игра не страшна те видят не только лишь плюсы игры, а и минусы, и это потому что она не так западает в душу если можно так выразится.

Вообще игру я рекомендую, но оценку больше 7 из 10 поставить не могу.

Может Amnesia: A Machine for Pigs понравится больше.

Всем приятной игры, и удачи...скачать dle 10.6фильмы бесплатно