SteamDB

» » - Сын мой, почему твоя комната в... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

- Сын мой, почему твоя комната в... | DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

- Сын мой, почему твоя комната в огне ?
- Я просто дрался с Вендриком, мам...

Наконец-то удосужился поднять свою ленивую попу с дивана и написать обзор на любимую игру.

Да, да, как ни странно, игра которая сначала вызвала у меня ярое презрение и ненависть, сумела достаточно быстро занять позицию излюбленной. Про эту игру сложно написать что-либо конкретное, что-либо серьезное, но я все же постараюсь.

Будучи любителем всей серии Souls, начиная с Demon’s Souls и заканчивая Bloodborne[Ради которой вообще купил PS4], я смело могу заявить что DSII ныне лучшая часть серии. Не хочу как-либо затронуть чувства сонибоев и фанатов первой части, но на мой взгляд это именно так. Вторая часть получилась поистине шедевральной, отчего разработчикам хочется лишь подарить свои аплодисменты. Грамотно взяв первую, те сумели сохраняя неповторимую атмосферу привнести в игровой процесс нечто новое, чуть облегчая жизнь игроков. Но если я сказал чуть облегчая - это ещё не значит что она потеряла свою прежнюю хардкорность. Нет, это далеко не так. Вы все так же будете умирать. Умирать во всех мыслимых и немыслимых позах камасутры. Порою, смерть будет настолько изиащна и красива, что её можно сравнить со смертями королей, аристократов и дворян, в другое время даруя упокоение совершенно глупым и немыслимым методом. Все так же входя в белый туман появляется страх перед боссом, и с уверенностью скажу, даже на третьем-четвертом прохождении это ощущение не пропадает.
Непередаваемая история, которая не оставила меня равнодушным. Каждый раз входя в замок появляется тот самый непередаваемый словами трепет пред его мощью и предстоящими опасностями.

Множество противников, которые поджидают вас в самых неожиданных местах. У вас девять фляг с эстусом и лучшее обмундирование ? Да всем чхать на это. Несколько ощутимых тычек заточкой - И даже большая прокачка здоровья не поможет.
Про боссов можно говорить много, долго и нудно, но чтобы сократить все это, скажу так - Каждый из них уникален, каждый отличается как своим внешним видом, так и своими атаками. Причем, дойти до него порою бывает куда сложнее, чем победить. Смешно, не правда ли ?

Поистине чудовищный выбор оружия, брони и аксессуаров для персонажа не оставит играющего равнодушным. Хотите быть быстрым и ловким мечником ? Или же огромным танком с двуручным мечом ? А быть может вы хотите стать магистром-пиромантом ? Своим арсеналом игра удовлетворит все ваши требования, а в придачу к тому, что броню, как и оружие, все так же можно улучшать - свою актуальность оно не потеряет и к концу игры. И в какой ещё игре открывать сундук страшнее, чем идти к боссу ?

Приятный, непередаваемый дизайн и внешний вид уровней, которые выглядят поистине невероятно. Неповторимо. Храм дракона ? А быть может темнейшее подземелье ? Или вовсе - свалка ? Всем этим игра обеспечит в полной мере, в точности как и приятными ощущениями от их прохожденияЕсли конечно горящая пятая точка считается приятными ощущениями.

DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin - Лучшая из всех игр, в которые я когда-либо играл. От её прохождения получаешь поистине непередаваемые словами эмоции и чувства. Ng+++ Доставляет столько же боли[Если не больше] чем в первый раз, что делает все только интересней. Разработчики исполнили свой долг, придав чуть скучноватой и однообразной первой части должную форму. С нетерпением жду третью часть, и искренне верю что она вышла не хуже своих предшественников.

10 виверн перед логовом драконоборца из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно