SteamDB

» » Я и друг мой грузовикНачалось всё с... | Euro Truck Simulator 2

Я и друг мой грузовикНачалось всё с... | Euro Truck Simulator 2

Я и друг мой грузовик
Началось всё с "Дальнобойщиков 2" - одного из немногих прожектов, хоть как-то оправдывающих наличие отечественной игровой индустрии. С симуляторами я тогда не был знаком, поэтому сама идея "развозить грузы на грузовике" казалась мне скучной. Неужели это может быть интересно? Но оно было. Было настолько, что, захватив требуемый для победы сегмент рынка в 51%, я не остановился и достиг 97% и то только потому, что оставшиеся два водителя не хотели сдаваться мне в рабство и продолжали ездить по региону.

В поисках чего-то похожего я и наткнулся на SCS Software и её тогдашнее детище "18 колёс из стали". Купив диск с частью под названием "Across America" и совершив там с десяткок рейсов я понял, что сделал я это очень зря. Какой, к чертям, драйв, если у тебя есть только дохлый тягач, еле-еле выжимающий 60 миль в час, и который невозможно оторвать от земли, прямо как зад твоей мамаши? Какая, к чертям, экономика, если нет конкуренции и всяких форс-мажоров? Какой, к чертям, интерес, если вся эта огромная карта состоит из прямых и одного вида стандартной развязки, а грузовик по ней тащится как асфальтовый каток? Я уже молчу о разнообразии техники, об отсутствии бандитов, скрытых на карте грузов и прочего.

В общем, игры этой серии на моём компьютере не задержались, я растерял интерес к жанру, а провальный выход "Дальнобойщиков 3" и вовсе убедил меня в смерти жанра. И где-то с год назад я узнаю, что SCS Software не только живее всех живых, но и успели выпустить это.

Euro Truck Simulator 2.

Если быть честным, то, хотя уже ничто не намекает на родство ETS 2 с серией 18WoS, фактически эта та же самая игра, что и в 2003 году. Чехи мыслят в верную сторону и создали, наконец, путём многочисленных проб, чистый и кристаллизованный симулятор вождения грузовика, но, к сожалению, мыслят они слишком уж узко. Они упорно не отказываются от висящих в воздухе значков заправки, водить всё также можно лишь тягачи с полуприцепами, а экономическая составляющая опять-таки не учитывает элемент конкуренции. Мир в игре слишком уж стерилен, здесь никто никого не обижает, все ездят по правилам (кроме вас) и ничего интересного не происходит.

Чем же тогда хорош сабж?

1. Физика. Физическую модель грузовика очень серьёзно переделали, управлять машиной стало намного приятнее. Только не с клавиатуры, блджад.

2. Карта. Она и в оригинале огромна, а с дополнениями Scandinavia и Going East! становится и вовсе необъятной. Допиленный рендер позволяет рисовать шикарные пейзажи по бокам дороги, дороги, которая теперь редко бывает прямой.

3. Лицензированные модели грузовиков. Хотя я не заметил между ними особых различий в управлении, да и повреждений всё ещё нет, но водить что-то конкретное всяко приятнее, чем ноунейм.

4. Радио. Поддержка интернет-стримов радио - действительно удачный ход.

ETS 2 - всё ещё плох как игра, но хорош, как релаксант и способ уйти от повседневных проблем. Словом, если всё осточертело, хочется расслабиться и уйти в нирвану, то определённо стоит обратить внимание. Но не надейтесь на большее.

P.S. С выходом ATS стало понятно, что чехам, по сути, и не нужно придумывать ничего нового. Попиливанием новых длц со штатами и грузовиками они обеспечили себя работой примерно лет на 10 вперёд.

И это печально.скачать dle 10.6фильмы бесплатно