SteamDB

» » С релиза прошло много времени, думаю, что... | Fallout 4

С релиза прошло много времени, думаю, что... | Fallout 4

С релиза прошло много времени, думаю, что я могу беспристрастно изложить свое мнение. Начнем же!

С момента выхода, да сих времен мое мнение менялось несколько раз. Вначале играя я испытывал только восторг! Классная шутерная часть (видно, что сотрудничество с Id пошло на пользу), красивый мир (реально красивый) улучшена графика (не топ, но для RPG вполне годная), отличный редактор персонажей (!) (Беседка смогла!), Силовая Броня (!!)

Но со времен находит мысль, что что - то не то... Сначала скудность квестов (их во - первых мало. а во - вторых они все про "принеси/убей"), упрощения диалоговой системы (4 варианта ответа, где 2-3 варианта одно и то же в большинстве случаев), ОЧЕНЬ МНОГО враждебных мобов (рейдеров куча! Супермутантов куча! Гулей куча! Даже наемники враждебны, хотя, почему я не могу с ними договорится?!) Сравнивая с NW, понимаешь, что патроны кончаются у тебя с невероятной скоростью. Стрелять надо очень часто! Договорится мирно почти нельзя!
Затем ты понимаешь, что игра мечта путешественника. Тут множество локаций. Мирных немного (сразу скажу, что больших городов всего 2, не считая базу БС и Института), но изучать мир интересно и познавательно (много информации о довоенном мире, всяких пасхалок,коллекционных вещей...)
Так к чему мы пришли?

Плюсы:
1. Мир - главный плюс,ибо проработан и красив, не смотря на старость движка
2. Шутреная механика - да - да F 4 теперь RPG/Action! Акшон превалирует! Но, стрелять чертовски интересно, да и ИИ врагов подрос, всячески прячется в укрытиях, кидает гранаты и т.д. (да, он еще не так хорош, но не страдает ??????????ьностью.).
3. Крафт - он стал лучше и хуже одновременно. Теперь нельяз делать оружие и патроны самостоятельно, но зато появилась возможность ставить обвес и модернизировать оружие по своему усмотрению (иногда так сильно, что оружие оригинал мутирует в нечто иное).
4. Компаньоны - в этом отношении F 4 реально вырос. Да, они до сих пор глупы и бессмертны (наработки NW ушли в унитаз), но теперь с ними можно крутить роман, общаться, они могут комментировать ваши действия и обстановку вокруг.
5. Силовая броня - теперь это полноценный экзоскелет. Все классно, но непонятно одно, в бэке Fallout прописано, что сил. броня может питаться от ядерных батарей сотни лет, я понимаю, что ограничения сделаны ради балансирования геймплея, но можно было как - то объяснить это?
6. Редактор персонажа - скажите: "ну и что?" - а то, что они СМОГЛИ! За столько лет они сделали годный редактор персонажа! Сам был в шоке, но это так.

Минусы:
1. Доп. задания - стыд и срам. Да есть перлы (я за игру штук 10 нашел), нов основе УБЕЙ ИХ ВСЕХ И ПРИНеСИ МНЕ ОБЪЕКТ Х! Ждем DLC.
2. Диалоги - ну они стали озвучены, мы можем двигаться во время диалогов, НО они стали скуднее и однообразней. Да есть так же пару перлов, но таких немного.
3. Странности - прошло 210 лет как закончилась война. По всей Бостонской пустоши бегают рейдеры, а вся цивилизация сосредоточена в паре городков и в микроскопических деревушках! Даже на Столичной пустоши было больше жизни, а про NW и Калифорнию вообще молчу.
4. Зацикленность на стрельбе - решения задания миром? Пфф! Забудьте! В этом мире вы будите стрелять до посинения!
5. Неудобный интерфейс для ПК -я играл в игру с джойстика от ХВОХ 360, мне было удобно, но попробовав на Клава/мыши стало не по себе...
6. Система "Хардкор" и ломкость снаряжение была вырезана - хотите играть с системой "хардкор" как в NW? Качайте моды! Да минус мелкий, но берет за живое.
Спорные моменты:
1. Строительство поселения - не буду расписывать, просто знайте.
2. Украшение системы SPECIAL - теперь нету такой вещи как "навыки", остались перки (их много, почти все нужные) и сам SPECIAL, который свободно прокачивается очками опыта, которые даются за каждый уровень в размере одной штуки.


Вердикт: я не знаю что тут сказать. Игра хорошая, если абстрагироваться от того что это номерная часть великой серии, то играть очень даже весило! Но для Fallout тут очень много стрельбы, мало классных, задорных, серьезных, любых квестов, которые не замешены на убей/принеси. Какая оценка? Ну 810, почему нет? Может даже 7,5 10. Для фанов первых двух частей не рекомендуются (они сами это знают со времен тройки). Ждем Fallout от Obsidian (надо верить в лучшее).

P. S. Разумеется я перечислил не все, а только основное/то что вспомнил, да и ограничения steam поджали. Так что если чего упустил, не кидайте в меня больно большие камни :).
P.P.S. Наиграл больше 100ч, так как играл в оффлайне, отображается только 2 ч.скачать dle 10.6фильмы бесплатно