SteamDB

» » скажу сразу - игра шикарная и во... | XCOM 2

скажу сразу - игра шикарная и во... | XCOM 2

скажу сразу - игра шикарная и во всём превзошла оригинал и можно долго описывать какой у игры крутой стратегический режим,мощнейшая кастомизация бойцов и прочие плюсы,но у игры есть пару проблем.
очень простая - в игре очень сложно проиграть,и я тут не про миссии а стратегический режим.
но самая слабая часть игры,как и в первой части - это "тактические" бои
ОНИ В ТОЧНОСТИ КАК В ПЕРВОЙ ЧАСТИ. Очень простые с двумя очками действия и без инветаря,сопротивлений типам уронов,режимов стрельбы,патронов,выбора цели огня и теперь даже пистолетов.
добавили хорошего:
броня,кторая сокращает урон и которую можно(и нужно) разрывать;
теперь противники улучшаются с течением времени и базовые бойцы остаются опасными даже на последних этапах.
Можно стрелять по взрывающимся обектам.
Теперь каждая миссия это нечто больше чем "убей всех"
а вот минусы в основном остались из первой части
тупейший ИИ - он не думает а чисто заскриптован на пару элементарных моментов - скажем поиск укрытий если его снесли в любой ситуации или бросать гранату всегда если видишь двух и более врагов рядом,хотя там флангуешь бойца с одним ХП. (сполйре:вот его решение на последнию миссию) http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/309989999030725989/3C40AF03FEFBD28C394B8F7E3A9FBEB92AC6BF0B/
Сама система по которой враги ходят пачками по 2-5 бойцов и никогда не приходят на помощь другим - сильно снижает интерес к игре.
Слабасть врагов в конце игры - бойцы икском прям люди икс,ибо под конец игры начинают крушить врагов пачками голыми руками, из-за этого последняя часть игры становится несравнимо проще начальной.
мерзкий лживый рандом - может это заметно только на высоком уровне сложности,но шансы попаданий слишком не правильны(я столько раз мазал при 97% шансе,что не обманите списыванием на удачу).
игра не может в общёт нескольких атак одновременно - использование способности зона поражения или мясорубка застовляет игру сильно тупить и чтобы скрыть это в остальной части игры добавили слоу мо на наблюдательные выстрелы и сделали паузы после каждого действия - это сбивает темп игры.
и как следствие - все варианты хода прощитаны зарание,игра не может в динамический результа и по этому чтобы как-то получить новый вариант после загрузки - надо походить(выстрел,перемещение,перезарядка и т.д.) в комбинации с ложными значениями делает игру порой бесячей.
Всё это вместе убирают всякий челендж на уровне сложности ниже легенды,я бы получил арчивку на прохождение без потерь,но из-за того что игра считает псизомбей из трупов врагов - придётся перепроходить.
Игра вышла великолепный, но самая слабая часть оказалась в "тактических" боях в которых скорее не тактика а использование множества способностей и вера в удачу.скачать dle 10.6фильмы бесплатно