SteamDB

» » Counter-Strike: Siege?Стоит сразу предварить тему сравнения с... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Counter-Strike: Siege?Стоит сразу предварить тему сравнения с... | Tom Clancy's Rainbow Six Siege

Counter-Strike: Siege?Стоит сразу предварить тему сравнения с великой и ужасной. Я с ней не согласен. Да, Rainbow Six столь же мощный и отточенный мультиплеерный снаряд (о чем ниже) и в этом они схожи, как и схожи в тематике противодействия контртеррористической организации против, собственно, террора. Ну и напоследок, да, Siege в некоторой степени так же отвергает нынешний опыт шутеров, но лишь за тем, чтобы подтянуть в свой стан наработки всей серии в одну.

Операция: “Голодный Викинг”Будет верным начать с чувства. Чувство тягучего саспенса не покидало меня очень и очень долго. Ожидание хоть чего ни будь при первом опыте, когда даже толком не знаешь что делать, не покидает ни на секунду, особенно это ощутимо при игре за Террор. Да и окончательно это чувство так и не выветрилось, а как оно может выветриться? Ведь враг может свалиться в прямом смысле “как снег на голову”. Множество стен честно разрушаются, от мелких бойниц до целого прохода для штурмовой группы. Каждый класс бойца, коих тут больше 20, узкоспециализирован и так же дает хороший маневр для дальнейшей тактики и взаимодействия (связки). Спуск и подъем по тросу, на манер прошлых частей, перекочевал суда в окончательно отреставрированном виде и так же дает отличный маневр для действий. Для большей глубины взаимодействия, каждую важную точку карты заботливо “обозвали”.

Сам раунд начинается с подготовки. Бойцы Радуги, разведуют местность с помощью мелких ботов. Террористы пытаются за это время укрепить все, что кажется шатким и опасным для жизни, по пути, оставляя различные “сюрпризы” для элитных бойцов, чтоб жизнь медом не казалась. Таким образом, каждый бой становится чем-то особенным, индивидуальным и, самое главное, напряженным.

Другая вкусность поджидает нас в различных операциях. Одни созданы для одиночного прохождения – эдакий предбанник, где можно набраться первоначального опыта, вникнуть в режимы и накопить небольшой капитал для открытия бойцов, навесов и раскраски на полюбившийся ствол. Все это заканчивается грандиозной (и пафосной) сюжетной кооперативной ноткой.

Так же, нас не оставили без кооперативных спецопераций, где, лично для меня, главной вишенкой оказался режим полного устранения противников. Т.е. большой окопавшейся группы террористов малыми силами. Что было еще со времен самой первой Rainbow Six, 1998г. Удивляет, что многие говорят про глупость ботов. Однако, на максимальной сложности некоторые вытворяют то, что, порой чуждо обычному смертному (в хорошем смысле), единственный камень преткновения эффект “Леммингов”. Который, впрочем, отчасти обоснован.

Отдельные радости Начнем с бойцов. Каждый снабжен своим видео (прям как в старых файтингах) и описанием, что несколько открывает нам личность персоны, однако, если вы внимательны, то это еще не все. В облике героя тоже угадываются его предпочтения. Мелочь, но очень приятная.

Деталировка не обошла вниманием все без исключения карты, где опытный глаз может подметить не только красоту, но и мелкие детали. В целом, карты у меня вызывают ностальгию по временам S.W.A.T.

Поведение многих стволов может показаться очень непослушным, однако пристрелка одна из тех фишек, которую, лично я ценю, и которая не дает каждому встречному попасть точно в цель без должной подготовки.

Работа со звуком грандиозна. Если у вас хорошие колонки или наушники это уже очень большой шаг к победе, т.к. по звукам не составляет труда определить местоположение врага, что касается как мультиплеера так и кооператива.

И отдельная радость – нам дают возможность вообще не покупать DLC и все открывать своими силами. Так, например, карты, после выхода, открываются сразу, а бойцы спустя неделю. Стоят они в игровой валюте конечно не мало, но если вы увлечены игрой разве это преграда?

Вердикт: отточенный мультиплеерный тактический шутер, где тактика и работа в команде правят балом, где нет прощения ошибкам и где нет ничего лишнего. Единственная ложка дегтя заключается в соединении, где мой пинг всегда между 100 и 200, уповаю на улучшение ситуации.

Оценка: 9.0/10 – игра, способная затянуть на сотни часов.скачать dle 10.6фильмы бесплатно