SteamDB

» » Всех приветствую... | XCOM 2

Всех приветствую... | XCOM 2

Всех приветствую.

Совершенно недавно вышла долгожданная мной и не только игра X-COM2. Кусая локти я и пара моих друзей из реальной жизни ждали этого события представляя, как это будет. И вот свершилось, первые выходные прошли в атмосфере доброй памяти X-COM и новых впечатлений X-COM2. Вау! Инопланетный корабль вместо подземной секретной базы! Вау, какие классные способы кастомизации! Травушка-муравушка, птички-невилички, ад и пламя войны, сопли кровь и волосы.

Первое знакомство с игрой внушало благоговейный трепет, который к сожалению, медленно рассеивался по ходу игры. Буду рассказывать, как это происходило именно у меня. Сперва меня удивил перевод, эх, жаль конечно, что нет русской озвучки, к этому я был готов, но вот "гренадер" мне сразу полоснул по глазам и ушам. Я даже посмотрел кто такие гренадеры и мои мысли оказались верными, гренадер это все же "гранатчик", а не тяжелый пехотинец. Можно было бы назвать его "коммандос" или так и оставить "тяжелым пехотинцем", зачем изобретать велосипед. И вот этот "гренадер", кстати у меня "рандомом" 3 из 4 "гренадеров" оказались женщины, которые бегают с огромными пушками прижимая их к плечу и опускают чтобы выстрелить, ну нелогично же!! да и не красиво и не естественно как-то. Так что "гренадер" меня разочаровал, собственно, как и перевод, который по всей игре отдает душком "канализационной локализации", ну и бог ты с ней, это ведь не главное. Процесс игры, боевочки, новые иноплы перекрывают такое отношение к Российской локализации.

В неравном бою полегло энное количество инопланетян, гибридов, мехов и прочих тварей, осваивающих наш мир. С каждым разом становилось понятнее, что вероятность попаданий все же работает нормально, хоть иногда и странно, но в основном этот аспект, на который все жалуются, мне не показался сильно отличающимся от того что было в первом X-COM. Постоянные фризы при перемещении юнитов, проигрывании кат-сцен, загрузке при вылете на миссию и ее завершении со временем стали раздражать больше и больше. Я подумал, что у меня слабенький комп, хотя вроде не жалуюсь. Собрал на работе значительно более мощный, но по сути, ничего не изменилось, разве что пролистывание карты на поле боя и в штабе стали более плавно. Я удивился и запустил ГТА5 на ультра настройках, посмотрел на результат и удивился, неужели пошаговая стратегия более требовательна к ресурсам О_о. Нет это все оптимизация и снова стало немного грустно.

Совсем приуныть меня заставили глюки типа "перекрытый обзор" в зданиях, я понимаю, что надо вертеть камеру и подобное, но в некоторых зданиях персонажей приходилось контролировать через окно! О ужас! Благо таких зданий не много. Ну и по мелочи добавлю, что юниты иногда частично торчат из стен, стреляют сквозь них, кат-сцены, которых не видно из-за объектов на карте и подобные мелочи.

Если говорить в общем, то игра по-прежнему меня радует, но от прежней эйфории нет и следа. Я бы рекомендовал ее своим друзьям и поклонникам серии, но предупредил бы о неприятных моментах, с которыми они столкнуться. В основном игра сохранила свою неповторимую атмосферу, пусть и простой, но все же захватывающий сюжет, стала попроще и посимпатичнее. Еще не завершил кампанию, потому особо интересно, чем же все закончится.
С нетерпением жду патча, который надеюсь, исправит большую часть недоработок.

С уважением.скачать dle 10.6фильмы бесплатно