SteamDB

» » До последнего времени никто не знал, почему... | Go Home Dinosaurs!

До последнего времени никто не знал, почему... | Go Home Dinosaurs!

До последнего времени никто не знал, почему вымерли динозавры. Однако, разработчики из студии Fire Hose Games путём, видимо, манипуляций с временной тканью узнали первопричину массового вымирания милых ящериц — они просто слишком сильно хотели жрать. Настолько сильно, что недооценили второпричину своего вымирания — ещё более милых и одновременно смертельно опасных сусликов. И ладно бы ящеры пытались сожрать самих сусликов, те, возможно, отнеслись бы с пониманием. Нет, в основе конфликта сусликов и динозавров лежит горстка стейков, приготовленных по старинному способу мясоготовки — "барбекю". А такие проступки суслики не прощают!

Если начать говорить прямо, то Go Home Dinosaurs! — это очередная вариация Tower Defense, созданная яростными фанатами старого доброго Тетриса. Про Тетрис, конечно, преувеличение, но, тем не менее, "башенка" (точнее, в нашем случае, определённое сусличье укрытие) занимает не одну клетку, а определенное их количество, принимающее форму одной из фигур тетриса — от клетки и до буквы "Z" из этих же клеток.

Всего в игре три уровня. По двадцать этапов на каждом уровне. Каждый уровень — это определённое время года (а, возможно, что и эра). Зелёные луга, заснеженные поля и пустынная пустыня — с каждым новым уровнем перед сусликом-главгероем будет возникать всё более сложная и сложная задача. Завершает уровень традиционно большой и толстый босс различных вариаций.

Роль ресурсов в игре выполняют кокосы. Этап сбора этих кокосов напоминает сбор солнечной энергии из Plants vs. Zombies. Отличия в том, что кокосовые пальмы здесь вырастают абсолютно в случайном (свободном от пути диносов и строений сусликов) месте, и в том, что щелчок мышью по пальме посылает главного суслика на сбор кокоса, а иногда это критически влияет на прорыв динозавров к месту барбекю, ведь главсуслик очень часто выполняет роль основного орудия отправления динозавров домой.

Постепенно, завершая уровни, мы будем открывать новые типы сусликов (снайпер в бревне, пулемётное гнездо, и даже чокнутый профессор с магнитом для метеоритов), а также способности для нашего главного героя, которые можно покупать в специальном магазине за второй тип ресурсов — золотые монеты, которые щедро сыпятся из волшебного сундука, который остаётся от последнего динозавра, в конце уровня.

Go Home Dinosaurs! тот редкий случай, когда игра сначала вышла для мобильных устройств, а потом уже была портирована на ПК. Это накладывает свои отпечатки. В частности, на графику. Впрочем, для такого типа игр графика не главное, на что следует обращаться внимание. Игра создаёт отличное настроение, а для этого её и запускают.

Оригинал моего поста: здесь[www.gamer.ru]скачать dle 10.6фильмы бесплатно