SteamDB

» » Почитав тонны отзывов про эту замечательную игру... | Red Faction

Почитав тонны отзывов про эту замечательную игру... | Red Faction

Почитав тонны отзывов про эту замечательную игру (а она хороша не только в сингле, но и в мультиплеере, ибо он был немного скопирован с Unreal Tournament за что Volition огромное спасибо), я пришёл к следующему выводу - ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ О СЕРИИ. Да, именно так. И сейчас я объясню почему.
1. Начну с сюжета. Многие задаются вопросом "А почему Ultor не могут завалить каких-то грёбанных шахтёров?". Ответ ГЕНИАЛЬНО прост - можно спокойно воровать людей, а затем отправлять их на опыты. А кто являлся главой научного отдела Ultor? Капек. Что с ним происходит? Иос (да, блин, её имя произносится именно так) и Паркер его убивают. Что после этого происходит? Наёмники (для тех, кто не знает, это те люди, которые бегают с рэйл-ганами, пулемётами итд) уничтожают базу Красной Бригады. Что из этого вытекает? Восстание шахтёров было выгодно Ultor до того момента, когда они ничего серьёзного не делали (убийство главного учёного, вызов EDF, уничтожение лазерной спутниковой оборонительной системы - это довольно серьёзно, как бы). И в этом главное отличие сюжета первой части от её "переиздания" - Red Faction Guerrilla, в котором EDF ну вообще ничего серьёзного не предпринимает по отношению к уже повстанцам, а не восставшим. По поводу предательства - оно исключено полностью, потому что шахтёры хотят честной и справедливой жизни, но они знают, что Ultor им её не даст в любом случае.
2. Геймплей. Претензий никаких нет, игру спокойно можно делать киберспортивной дисциплиной ДАЖЕ СЕЙЧАС.
3. Транспорт. Единственный его минус - мало дают на нём покататься (особенно на буре и БМП (да, тот могучий "танк" с пушкой и мортирой является Боевой Машиной Пехоты)).
4. Левел-дизайн. Если вы привыкли к типичным коридорным консольным шутерам, то конечно для вас карты покажутся чрезвычайно сложными. А если вы помните поиски книги "Операция "Воскрешение"" в X-Лаборатории, то местные карты покажутся легкотнёй. К мультиплеерным картам нет никаких претензий - они хороши (жаль, что Warlords есть только на PS2 версии игры).
5. Оружие. Его много, да, но проблема в том, что в большинстве случаев вы будеье использовать только одно оружие (пистолет в начале игры, штурмовая винтовка в середине, изредка - снайперская винтовка, в конце - рэйл-ган и точную винтовку (Precision Rifle)). Многие пушки просто бесполезны на фоне других (пулемёт на фоне точной винтовки и рэйл-гана нервно курит в сторонке).
6. Физика и разрушаемость. Да, в 2001-м это было прорывом. Red Faction реально мог показать дальнейшую тенденцию развития шутеров от первого лица. Но не получилось. И да, по логотипам различных частей Red Faction можно увидеть то, как меняется роль движка Geo-Mod. 1-я часть - кирка - разноси всё, что пожелаешь, Паркер, даже этот подозрительный камень. 2-я - штурмовая винтовка - разрушаемость чисто для фана, Элиас. 3-я - кувалда - просто разнеси это чёртово здание на кусочки, Мэйсон! 4-я - хрен пойми что - Ммм, восстанови это здание с помощью своей нанокузни, Дариус. И это печально. Но как бы то ни было, мало кто знает, но в игре есть немало секретных мест (в одном из них спрятаны внедорожник и подлодка), до которых надо добираться исключительно используя взрывчатку.
7. Звук и музыка. Дружно говорим спасибо Дэну Вэнцу (Dan Wentz) за то, что он есть. Отличный эмбиент саундтрек, нечего сказать. А ещё здесь есть звук открывания двери из DOOM 1, да-да!
Итог - очень жалко мне серию, потому что она могла получиться куда лучше, чем есть сейчас. И если бы это было так, то представьте, что мы ждали бы новую часть Red Faction как новую часть Grand Theft Auto, например. А первая часть навсегда останется в сердцах олдфагов как один из шедевров в жанре FPS, наравне с Return to Castle Wolfenstein, Unreal (просто Unreal) и так далее.скачать dle 10.6фильмы бесплатно