SteamDB

» » Hotline Miami с виду похожа на самую-самую... | Hotline Miami

Hotline Miami с виду похожа на самую-самую... | Hotline Miami

Hotline Miami с виду похожа на самую-самую первую GTA: «ретро»-пиксели и вид сверху. Только вместо большого города тут маленькие локации — конкретные здания, где живут опасные и до зубов вооруженные людишки. Все, что есть у нас, — кулаки и символичная маньяческая маска. Цель формулируется просто и всегда одинаково: убить всех.

Вламываемся через парадный ход, сшибаем дверью праздного «секьюрити», разбиваем ему голову об пол. Подбираем бейсбольную биту покойного, заходим в следующую комнату и ловим пузом заряд дроби. Начинаем сначала.
Вламываемся, сшибаем, разбиваем. Подбираем, заходим. Запускаем биту в лоб охраннику с дробовиком, добиваем бедолагу и присваиваем его пушку. Зачищаем следующую комнату. Кончились патроны, от дробовика больше никакой пользы. С округи на шум сбежался люд, вооруженный и очень опасный. Ой.

Hotline Miami местами напоминает Super Meat Boy. Каждый уровень требует филигранного подхода: одна ошибка, и все. Рядовые враги мрут с единственного попадания, но и мы тоже. Смерть не воспринимается как личная трагедия, потому что это норма. Она везде. Умирать приходится очень часто.

Можно неторопливо чистить уровни, аккуратно «кемперя» двери и стараясь не лезть на рожон. Это медленно и некрасиво. Ультимативная цель — устроить идеальную бойню, весело промчавшись по уровню с электродрелью в зубах. Игра подсчитывает очки за серии убийств и в конце выводит рейтинг. Чисто для красоты, но все равно приятно.

Пиксели, визуальные отсылки к курортным боевикам из восьмидесятых («Полиция Майами»), хипстерский электропоп «под старину» в саундтреке. И не то чтобы это нечто плохое — отнюдь нет, получилось очень мило и органично. А саундтрек и вовсе замечательный. Как раз тот случай, когда хочется купить, а никто не продает. Только целые альбомы исполнителей выискивать.

Сюжет подается исключительно в кратких монологах персонажей. Многое приходится додумывать, многое задается атмосферой. С учетом того, как Hotline Miami выглядит, создать атмосферу — уже само по себе достижение. Но даже более того, при минимуме средств у разработчиков получился один из самых эффектных и тревожных медикаментозных трипов в истории игр. Это вам не по кровавым дорожкам в Max Payne бегать. Аудионаркотики? Даже не пробуйте, Hotline Miami лучше.

Постепенно Hotline Miami становится проще. Уровни все более и более накрученные, но ситуацию это почти не меняет. Рука набита, нехитрые повадки противников изучены, а задача все та же — убивать.

Разные звериные маски, открывающиеся с прохождением, по идее, должны радикально менять стиль игры, но лишь единицы из них действительно на что-то влияют. Новые противники появляются эпизодически, поэтому потрепать нервы не успевают. Иногда попадаются боссы — несложные задачки на смекалку и ловкость. Их нельзя просто взять и прикончить, как рядовых противников. В бою с одним из них нужно сперва подловить момент, когда оппонент кинет в нас свой тесачок, и только потом уже бить. Полезно для разнообразия, хотя фрустрации от таких персонажей куда больше, чем радости.
Мои оценки
8/10 Геймплей
8/10 Графика
8/10 Интерфейс и управление
10/10 Звук и музыкаскачать dle 10.6фильмы бесплатно