SteamDB

» » Сиквел нашумевшей игры – бенчмарка и по... | Crysis 2 Maximum Edition

Сиквел нашумевшей игры – бенчмарка и по... | Crysis 2 Maximum Edition

Сиквел нашумевшей игры – бенчмарка и по совместительству – песочницы с нанокостюмом – Crysis, который еще до выхода амбициозно окрестили «лучшим шутером в мире», во всяком случае президент Crytek отзывался об игре именно так. Посмотрим насколько его слова подкреплены реальностью. В Crysis 2 мы продолжаем борьбу с инопланетными захватчиками – цефами. Наше оружие – это мы сами, облаченные в нанокостюм – экзоскелет будущего, способный мгновенно адаптироваться к условиям боя. Действие из джунглей тропических перенеслось в джунгли каменные – нам предстоит битва за Нью – Йорк. Подеремся?

«ЗА»- Продолжение игры про нановоина стало более зрелищным. За счет большей линейности процесса, скрипты и триггеры пичкают нас событиями не реже чем в каком – нибудь Call Of Duty.
- Идея превратить нанокостюм во второго главного героя довольно оригинальна, и в целом сработала. Ближе к концу игры роль нанокостюма возрастает, а роль самого протагониста уменьшается – мы лишь «начинка» для напичканного умными системами костюма, который с ходом игры превращается в оружие массового уничтожения пришельцев.
- Несмотря на в целом линейный игровой процесс, уровни спроектированы таким образом чтобы дать игроку какую – никакую, но свободу передвижения и нападения. «Хищник» – style геймплей никуда не делся, и это хорошо.
- Приятная графика. Это уже не острие техпрогресса, коим был первый Crysis, но в любом случае игра выглядит достойно.
- Саундтрек местами неплох.

«ПРОТИВ»- Первый и самый очевидный минус сиквела – связь его с оригиналом не просто слабая, а откровенно никакая. Враги – цефалоподы умудрились видоизмениться, ничем не напоминая своих родственников из первой игры, про события первой части упоминается вскользь, а новая информация вываливается пачками и никак не разъясняется. Crytek никогда не была сильна на истории, но в Crysis 2 проработка сюжета откровенно убога. Единственный лучик света – история самого нанокостюма, объясняющая зачем нужно было присутствие группы «Хищник» на Лингшане, и поэтапное превращение его в механизм с интеллектом, адаптирующийся к новой страшной угрозе.
- Игра стала ОЧЕНЬ простой – часть функций костюма в ручном режиме недоступны, за нас все делает автоматика. Вместо изящных пируэтов с молниеносным переключением режимов в первой части мы имеем стиль – броня – невидимость – отсидеться – броня – невидимость – отсидеться. Это явно не идет игре на пользу.
- Тупые противники. Тут с этим просто беда. Вроде бы уже всем понятно что воюют они против нановоина, который умеет включать маскировку, но все равно идут во все расставленные нами ловушки. Стыд и срам.
- Пафос. Пафос повсюду. От пафосной музыки, которая переплевывает даже Call Of Duty хочется всунуть себе в уши перфоратор и включить. От общего пафоса картонных персонажей хочется чтобы они уже все сдохли. Даже костюм и тот включает пафос…«Вставай морпех, нам рано помирать» – такая фраза, сказанная под пафосную мелодию в исполнении скрипки, вызывает лишь желание убить сценариста на месте.

РезюмеСиквел вышел…неоднозначным. С одной стороны это неплохой линейный шутер, с симпатичной графикой, типично тупым ИИ, и таким же типичным «победи – всех – врагов – спаси – всех – людей», щедро сдобренный умным нанокостюмом и игрой в стиле Хищника. А с другой – нет ни технологического прорыва – визитной карточки Crytek, ни какой – либо связи с первыми частями серии, чтобы все части склеивались в какую – то единую игровую вселенную со своим сеттингом, да и откровенного идиотизма хватает. Странно, но напрашивается аналогия между «Crysis – Crysis 2» и «Predator – Predator 2». Вроде бы ГГ все тот же (в случае фильма – антагонист), а вот антураж, идея – все поменялось. И нельзя сказать что в лучшую сторону…Рекомендую фанатам игровой серии Crysis или тем кому тесно в рамках игр серии Aliens vs Predator.скачать dle 10.6фильмы бесплатно