SteamDB

» » Никто и не сомневался, что у Avalanche... | Mad Max

Никто и не сомневался, что у Avalanche... | Mad Max

Никто и не сомневался, что у Avalanche Studios (создателей трилогии Just Cause) получится сделать достойную open-world игру о приключениях Макса Рокатански. Уж где-где, а на этом поприще разработчики собаку съели.

Не тратя много времени на затянутый вступительный ролик, длиннющий диалог о судьбе мира и другую стандартно скучную атрибутику начала игры, Mad Max практически сходу, без лишних прелюдий, бросает игрока лицом в песок, предварительно пнув под дых и отобрав все. Никто не собирается Вас пол-игры заботливо вести за ручку, попутно закидывая патронами, едой и бензаком; Вы сходу должны действовать, чтобы остаться сытым, на колесах да с полным баком.

Вся игра строится на том, что Максу нужно привести в боеспособный порядок свой новый транспорт — "Шедевр", который в начале игры представляет из себя двигатель V6, раму и четыре колеса. Все. Сделав из самой настоящей развалюхи достойный транспорт, Макс хочет отправиться в Безмолвную долину, которая должна спасти его от пожирающего безумия. А для модернизации "Шедевра" требуется лом. Ближайшие часов 15-20 Вам предстоит зачищать вражеские лагеря, посещать смотровые точки, которые дают обзор местности, собирать лом из тайников на карте и делать все то, чем мы занимались в Far Cry 3. Разработчики решили не изобретать колесо, а просто взять уже готовые механики из других игр. Открытый мир — из Far Cry 3 и Middle-earth: Shadow of Mordor, боевую систему — из серии Batman Arkham от Rocksteady Studios. Вот только Бэтмен с легкостью прыгал от одного врага к другому, ломая им челюсти и отправляя в нокаут, в то время как Макс получился тяжелым и неповоротливым увольнем, драться которым оказалось местами некомфортно. Эта одна из главным проблем игры — сломанный темп. Сначала вы сломя голову несетесь по пустыни, поднимая клубы пыли и гари, потом же Макс не спеша заливает в бак бензак, дальше он крушит всех и вся в лагере с бандитами, оставляя позади лишь трупы, после же, снова особо не спеша, пьет из фляги воду и поднимается по лестнице, будто старая бабушка из Вашего двора. Из-за такого вот "рваного" темпа очень быстро устаешь от игры, и тебя не хватает на длительную игровую сессию. В конце концов получается так, что покидать автомобиль совсем не хочется — есть желание только дальше колесить бескрайние просторы пустоши, ведь разработчикам удалось поймать эту расплывчатую, очень тонкую грань между аркадным поведением машин а-ля Need for Speed и серьезностью автосимуляторов уровня Gran Turismo. В Mad Max, сидя за рулем, получаешь настоящее удовольствие, но выходить из своей тачки все же приходится. А жаль.

В итоге мы получили по-настоящему хорошую игру с очень атмосферным постапокалиптическим миром, который ни капли не уступает фильмам; с колоритными и по-своему чокнутыми персонажами. Еще бы немного лоска и шика, каплю новых идей и Макс стал бы отличной игрой, но ей не хватает собственного лица. Только на узнаваемой и популярной вселенной далеко не уедешь. Игру рекомендую покупать только со скидкой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно