SteamDB

» » С давних времен являлся поклонником различных типов... | XCOM 2

С давних времен являлся поклонником различных типов... | XCOM 2

С давних времен являлся поклонником различных типов стратегий. Ufo : Enemy Unknown, Ufo2: Terror From the Deep - классика и близко к идеалу. При этом X-COM также порадовал в 2012 году, несмотря на многие упрощения и отход о родоначалиника. Поэтому X-COM 2 ждал и совсем не разочарован новой игрой.
По прошествии 50 часов проведенных в игре, можно подвести некоторые предварительные итоги. В целом игра на 9 из 10. Думаю интересна будет не только поклонникам серии/жанра, но и новичкам.

Из положительных впечатлений:
- картинка, звук, музыка отлично, атмосферно, в некоторых боевых ситуациях ( особенно с перехватом хода), выбор камеры претендует если не на Оскар, то что то около того
- враги (ИИ) поумнели, сильно поумнели, не кучкуются, хотя иногда их действия странны.
- перезарядка оружия не заканчивает ход, если сделана первым действием (!) то есть возможно перезарядить оружие и выстрелить или сделать иное действие (!) в течении одного хода.
- выстрел из гранатомета может сделан вторым действием, то есть выбрать более удобную позицию для стрельбы (ранее только первым действием)
- возможность сразу же с начала игры не только переименовывать бойцов, но и менять им пол(!), гражданство. (ну нравится мне играть российским взводом)
- возможность обучить новичка на определенный нужный класс
- достаточно сильная система индивидуальной визуальной настройки бойцов ( модное слово кастомизация)
- интересная система, когда заранее можно подготовить внешний вид бойца из максимально доступных вариантов, и он будет доступен для найма (как новичек), ВИП или придет бонусом за миссию
- возможность дополнительной модернизации оружия (прицелы, приклады и т.п.) меняющие харрактеристику оружия под каждого конкретного бойца
- возможной эвакуации отряда и переноски раненых
- хорошее разнообразие действий на геоскейпе
- интересная реализация идеи взлома различных технических устройств

Из отрицательных:

- ошибки в переводе, отсутствие русской озвучки в сюжетных роликах.
- в игре странный подход к расчету вероятностей - как попаданий, так и взлому устройств
- при всей шикарности кастомизации бойцов, озвучка есть только для нескольких языков (в прошлой было гораздо лучше)
- экономическая составляющая производства оружия - производится не одна шт., а сразу на всех. Не логично ни с т.з. сюжета игры, да и не понятно для чего такое упрощение?
- ежемесячные поставки материалов складируются в случайном месте (на др. континенте) и требуют 3х суток для их изъятия, где тут игровая логика ?
- в миссиях в городах маловато горожан, да и за их случайное уничтожение ( ранение) нет никаких штрафов (ну или я их не увидел)
- нет возможности перехвата тарелок, только севшие на землю
- исчезла шикарнейшая системы награждений бойцов из аддона к прошлой игре.
- необходимость делать выбор одной из 2-3 вариантов миссий (куда логичнее было бы сделать таймер - актуально 10 часов, актуально 3 часа и т.п.)
- все так же не понятно, почему возможно перемещение и выстрел (бросок гранаты), при этом совершить какие-либо действия после выстрела сделанные первым действием, нельзя.
- иногда возникающие проседания фпс, особенно на скриптованных роликах, и зависания перед ответным действием ИИ,

Противоречивые чувства оставили:
- отличная завязка сюжета, совместно с обучающей миссией, но ! Почему так то сделано, те кто не пройдет обучения будут лишины информации о завязке сюжета!
- таймер в ходе боев, на мой взгляд по сюжету достаточно логичен, нормален, но частота появлений миссий с таймером несколько завышена.
- перекос в кол-ве необходимых инженеров для работы - практически для любого помещения, а ученые менее востребованы (возможно не прав)
- восхищен ренджером, однако местами кажется, что он несколько перекашивает баланс, слишком сильный боец из него получается.
- более интересные варианты прокачки бойцов, но все равно не доработан, в большинстве случаев выбор умения безальтернативе (т.е. альтернатива - не вариант)
- таймер появления событий Аватара вполне понятен, но скорость появления событий, местами кажется завышенной
- идея с черным рынком интересна, но один черный рынок на весь глобус? при этом нет торговли оружием ( усовершенствования к оружию продаем, а само оружие?)
- не понятно, почему удачный взлом ( или их некоторое кол-во) не повышает технический опыт бойца ?
- сюжетные миссии - отличная идея, особенно защита корабля (как защита базы), но почему так мало?

Вообщем, добро пожаловать, командир!скачать dle 10.6фильмы бесплатно