SteamDB

» » Soulstorm - третье и последнее дополнее к... | Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm

Soulstorm - третье и последнее дополнее к... | Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm

Soulstorm - третье и последнее дополнее к Dawn of War, является Dark Crusade версией 2.0. По сути, мало что поменялось со времен предшественницы: у нас все так же есть раздробленная на локации карта, нам все так же надо эту карту полностью захватить. Сюжет, опять же, лишь слегка очерчен: небольшая вводная, основная мотивация действий, да и все, но тут он особо и не нужен, не за этим мы собрались - пафос есть, для удовлетворения этого более чем достаточно.
Однако появились и изменения: теперь карта поделена не просто на локации, но и еще на планеты, хотя самих локаций немногим больше, чем в Dark Crusade. Фича со звездыми вратами и перемещениями между планетами - интересна, но отсюда и растут основные проблемы игры: AI настолько инертен и пассивен, что вздрагиваешь. Заставить AI к активным действиям можно только закрыв его локацию со всех сторон, до этого момента нападать он на вас скорее всего не будет. А будет он грызться за пару клочков территории с таким же иновационным AI у себя на планете с переменным успехом. О том, что можно попытаться захватывать другие планеты, он даже и не подумает. Видимо, боялись избежать проблем баланса Dark Crusade, но вышло грустно.
Также в игру добавили две новые расы: Сестры битвы и Темные Эльдары, соответсвенно. Должно было разнообразить геймпелей, привнести в игру больше вариативности для тактики, в конце концов, доставить радости фанатам вселенной. Справились ли изменения с этими задачами? Ровно наполовину. Если Темные Эльдары действительно представляют из себя нечто новое со всех сторон, представляя полностью иную тактику действий, то Сестры Битвы - это смесь из имперцев и маринов, со всеми вытекающими. Да, они не дизморализуются от любого шума, как имперцы, но по мощи не тянут на отряды маринов. Вся их бронетехника и пехотные юниты - всего лишь микс аналогичных юнитов имперцев и маринов. Главная их фишка геймплея, вера, на деле оказывается не нужна более чем полностью, пользовался несколько раз за кампанию.
Третье изменение - введение в игру летающих юнитов: истребителей, бомбардировщиков, "вставить нужное", на деле также оказывается бесполезной фиктивностью. Пару раз поигравшись с ними, вы о них успешно забудете. Но, в общем-то, оно не страшно, благо, другой бронетехники для уничтожения врага предостаточно.
Четвертое - фортификации после захвата карты не остаются, что логично и честно.
А так, проблемы у игры остались старые: войска, разбредающиеся на полкарты при перемещении; застревание юнитов друг в друге; AI большую часть времени тупой как пробка, хотя надо отдать должное, моментами AI отращивает мозг и действует гораздо интереснее и сложнее.
Но, несмотря на все это, игра остается лучшей в линейке первой Dawn of War и одной из лучших в жанре RTS в целом. Нам до сих пор весело обыгрывать противника и резвиться на карте. Пафос вселенной никуда не делся, кровь, мясо и насилие остались, эпичные добивания каждый раз радуют глаз, масштабность происходящего в локальных конфликтах до сих пор вызывает восторг, а большего для счастья и не надо, все свои 27 часов игрового времени было весело. А это главное.скачать dle 10.6фильмы бесплатно