SteamDB

» » О субъективных плюсах... | The Witness

О субъективных плюсах... | The Witness

О субъективных плюсах.

- Остров, на котором разворачивается все действо, очень красив. Иногда просто приятно забросить все паззлы и пойти посмотреть, а как оно все выглядит вон с той скалы или у того ручья.
- Паззлов много. Очень много. Сложность местами сложная (имею блокнот, полностью изрисованный различными загогулинами и потому похожий на дневники сумасшедшего). Так что если то, что показано в трейлере (паззлы-змейки), вам нравится, в игре этого с избытком.

Это главное, что хотелось сказать об игре. Посмотрите еще раз трейлер. Если вы больше ничего от The Witness не ожидаете и вам достаточно увиденного в трейлере для того, чтобы хорошо провести время за игрой, то настоятельно рекомендую к приобретению.
Однако отдельными моментами меня игра разочаровала. Так что считаю нужным поговорить и о них.

О субъективных минусах.

- О том, чем заняться в игре помимо рисования полосочек на панельках (не слишком спойлерно). А заняться особенно нечем. Вы можете поискать те же линии, спрятанные в силуэтах, тенях и формах самого острова. Но это те же самые линии. Вы можете найти аудиолог или узор из шестиугольников, открывающий видео под мельницей. Но информация, содержащаяся в нем, не расскажет вам ничего интересного об острове на котором вы находитесь, о персонаже, котором вы управляете или о том, как вы на острове оказались. Мне бы подобная информация была интересна. Может от настолько битком набитой паззлами игры нечестно требовать чего-то большего, когда большее и не обещалось. Однако с моей точки зрения странно, что игра, построенная вокруг изучения игроком одной локации, особенно не вознаграждает игрока за изучение этого острова.
- О том, как игра кончается. Просто берет и кончается. Достигнув подножия горы и решив последние несколько паззлов, вас ждет облет острова, возвращающий вас туда, откуда все началось, и все. Не могу сказать, ждет ли игрока какая-либо расширенная концовка в случае прохождения всех до последнего паззлов, но если честно, по выше изложенной причине мне не особенно хочется выяснять это. Возможно позже.

Итого.

У Джонатана Блоу и компании получился отменный сборник паззлов, разбросанных по великолепному острову. Поиграв пару часов, вы поймете, на что ушли годы разработки. Не советую проходить игру залпом, иначе будете несколько разочарованы, рекомендую небольшие сессии, посвященные отдельным регионам острова/отдельным вариациям паззлов. Рекомендуется: любителям игр, заставляющих поломать голову; любителям игр-генераторов обоев для рабочего стола; любителям игр, которые не держат постоянно игрока за руку.

P.S. Если вы решили купить игру, настоятельно рекомендую не смотреть никаких руководств или прохождений, пробуйте проходить игру самостоятельно, так как важно, чтобы вы поняли принцип, по которому решается то или иной паззл, иначе вы так и будете до конца игры поглядывать в прохождения: вся игра строится на постепенном накоплении знаний о принципах работы механизмов острова.скачать dle 10.6фильмы бесплатно