SteamDB

» » Запустил я с волнением ожидаемую мной вот... | The Witness

Запустил я с волнением ожидаемую мной вот... | The Witness

Запустил я с волнением ожидаемую мной вот уже на протяжении 5 лет игру.(Игра разрабатывалась 6 лет, но анонс был около 5 лет назад) И что можно сказать..
Очередное творение Блоу придётся по вкусу далеко не всем и каждому. По сути, помимо созерцания и головоломок, которые многим покажутся однотипными здесь ничего нет, нет такого откровения, который был в Braid.

Тем не менее я всё же рекомендую игру, хоть и не всем, постараюсь объяснить почему. В первую очередь хотелось бы посоветовать The Witness тем, кто по праву оценил такие игры как The Dream, Dear Esther, Everybody's Gone to The Rapture. Во время игры у меня рука так и тянулась к клавише F12 чтобы сделать очередной скриншот, настолько игра богата своим оформлением и детальной проработанностью. К сожалению это пиршество только для глаз, по сути с этой красотой кроме как помедетировать ничего сделать в роли игрока нам больше не удастся, и тут я собственно подхожу ко второй части обзора - геймплею.

Если вы смотрели какое либо видео по игре, то могли заметить, что игрок перемещается по острову, по пути решая панельки с головоломками, похожими на змейку, на этом вроде как процесс игры и ограничивается. Однако одно дело смотреть, совершенно другое - решать самому, Блоу использует здесь такой же трюк как и в Braid - общается с игроком посредством геймплея. То бишь вначале нас учат, что вот есть на панельке начало и конец, и надо провести линию, однако вскоре задачка усложняется - добавляются новые элементы, порой иногда приходится задействовать окружающую местность, вскоре обнаруживаешь что решений у одной панели может быть несколько и каждое ведёт к определённому изменению на острове.. Что уж говорить, даже разработчики уверяют, что в игре есть паззл, который способны решить самостоятельно лишь 1% игроков.

Обобщая всё вышесказанное, да - игра не многим прийдётся по вкусу, но в этом и её оригинальность, она красива, запутанна, как и подобает качественному пазлу. Возможно вы не найдёте тут глубокого философского сюжета, как в Talos Principle, или внезапных сюжетных твистов Portal, но игра и не старается быть похожа на них. За полтора часа игры я не встретил ни одного слова или намёка, что на острове есть кто либо кроме меня. Немое одиночество, именно это так роднит The Witness и уже многими забытый Myst. Разработчики явно черпали вдохновение из него.скачать dle 10.6фильмы бесплатно