SteamDB

» » Любите ли Вы головоломки? Я, например, очень... | The Witness

Любите ли Вы головоломки? Я, например, очень... | The Witness

Любите ли Вы головоломки? Я, например, очень люблю. Я с удовольствием прошел обе части Портала. Я был приятно удивлен выходом The Talos Principle, в которм провел более десятка часов, пытаясь одновременно и решать загадки, и рассхлебывать всю ту философскую кашу, что нагружала мне мозг в паралели с самим прохождением. Также, несколько лет назад, я был буквально "захвачен в лапах" мира Джонатана Блоу с его The Braid. Тогда жанр "инди" начал только зарождаться, и именно мистер Блоу показал, что можно сделать отличную игру даже не имея тысячного штата сотрудников и кучи маркетологов. И вот, спустя 6 лет, я узнаю, что мистер Блоу решил нанести ответный удар.

Заявлю сразу: для игры со средней продолжительностью в 25-40 часов, я пока в ней многого не видел. Мой обзор служит в первую очередь для того, чтобы люди не думали что это "УУУУ, КАКАЯ-ТО ЗМЕЙКА ЗА 20$ БЕЗ СЮЖЕТА, НЕ ХОТЕТЬ!!!11", а узнали, что же это за игра на самом деле.

Итак, геймплейно это больше походит как раз на The Talos Principle. У нас есть целый остров, забитый загадками. И вот он, самый главный "косяк", который выделяют многие "критики" в ленте обзоров Стима. Да, загадки тут представляют Лабиринты (нужно провести линию от точки А в точку B), но с различными вариациями. Но именно эти вариации и поражают. За первые 2 часа игры я увидел как минимум 5 различных версий этих "лабиринтов", и каждый был со своей особенностью. И каждый из них было интересно решать. Причем, игра тебе не будет прямо пояснять, как решить какую-либо загадку. Она может дать тебе пару загадок такого рода полегче, чтобы ты понял саму суть того, что от тебя требуется. И все. Дальше сам, парень.

Кто-то жалуется что эти лабиринты - это все, что может предложить игра. Ну, а давайте взглянем на примеры игр, что я озвучил выше. Портал - доберись с помощью порталов из точки А в точку B, при это соблюдая какие-то условия. Талос Принципл - доберись с помощью подручных предметов из точки А в точку B и возьми там кусочек пазла. Брэйд - доберись с помощью фишек со временем из точки А в точку B и возьми там кусочек пазла. У всех этих та же концепция - у тебя есть задача, у тебя есть условия для ее решения, так что дерзай. Но почему то люди думают, что если уложить все это в концепцию "проведи линию от А до В", то все будет очень просто. Нет, даже с такой простой задумкой можно сделать интересную игру. Все остальное дело вкуса.

Кто-то жалуется, что нет сюжета - я просто сомневаюсь, что за полчаса игры Вам сразу выкатят весь сюжет. Эта игра не так проста, как Вы думаете - дайте ей больше времени.В том же Braid никто Вам сразу не пихал сюжет в лицо, Вы сами сидели и по чуть-чуть понимали, что же все-таки здесь происходит. Так что не надо судить о The Witness по первым 40 минутам игры - это то же самое, что судить о книге, прочитав лишь введение.

В конце этого текста я хочу вернуться к тому, с чего начал. Любите ли Вы головоломки? Я скажу так: если Вы любите устраивать своему мозгу небольшой логический марафон, если Вам нравился The Braid или The Talos Principle - то определенно стоит, как минимум, дать игре шанс. Да, конем встает вопрос о стоимости, но я не считаю, что в этом стоит винить разработчиков. Игра у меня, конечно, еще не "отбилась по эмоциям три раза", но я уверен, что свои "мурашки на кончиках" я еще словлю. Оценку поставлю либо после прохождения, либо вообще не поставлю. Но метку "Рекомендую" оставлю на этом обзоре с радостью.

P.S. Многие скажут, что весь этот текст - это просто крик души меня, как тупого фанбоя игр Джонатана Блоу. Возможно. Может именно это и является моей целью - показать фанбоям Брэйда и дргуих головломок, что им стоит обратить внимание на The Witness и не слушать всех тех, кто лишь поверхностно взглянул на данную игру, и она не подошла ему по вкусу. Хотя я думаю, что все такие "фанбои" уже купили игру, и вместо того, чтобы строчить этот гигантский бесполезной текст, уже вовсю наслаждаются новым миром, что подарил нам Джонатан Блоу.

P.P.S. Люди, смотрите трейлеры внимательнее. Если трейлер полностью состоит из загадок с соединением точек линией, а также брождением по гигансткому красивому миру, то не ждите от нее чего-то другого. Учитесь правильно оценивать продукт и не навешивать на себя ложных ожиданий. Игра создана дать Вам то, что задумано разработчиком, а не то, что напридумывали Вы при просмотре трейлеров.

На этом всё. Спасибо Вам огромное, если смогли дочитать это до конца, Вы Молодцы :)скачать dle 10.6фильмы бесплатно