SteamDB

» » Для этой игры трудно подобрать слова, тем... | BioShock Infinite

Для этой игры трудно подобрать слова, тем... | BioShock Infinite

Для этой игры трудно подобрать слова, тем более что большинство из этих слов были сказаны ещё до меня.
Впервые я поиграл в BioShock Infinite на Xbox 360 в первую неделю после выхода. Игра была полностью на английском. Учитывая, какой здесь сюжет, сами понимаете, что я получил не самый полный комплект понимания происходящего.
Теперь же прошёл игру не просто с субтитрами, а с полноценной любительской, но всё же крайне добротно сделанной озвучкой (крайне рекомендую установить. Ради неё можно и заново игру пройти). И знаете, что самое интересное? Всё равно после финальных титров было ощущение, что понял ты далеко не всё.
Эту игру нужно проанализировать после того, как ты её пройдёшь. Как правило самостоятельно на все 100% это сделать невозможно.
В видеоиграх уже давно серьёзный сюжет, не уступающий книгам или фильмам, но здесь планка поднята ещё выше, вплоть до того, что затрагиваются различные научные теории происхождения мира.
Геймплей в игре не даёт заскучать - в игре полно оружия и практически с каждого вида интересно стрелять. Помимо этого есть, кхм, соли (не те, которые вы подумали), дающие такие способности, как посылать из пальцев огненные шары и стаю ворон.
Графика в игре замечательная. Мне есть, с чем сравнивать - при относительно высоких настройках игра выглядила лучше, чем на X360, при том что было в 2 раза больше кадров. Всё это не на самом топовом железе.
Антураж погружает в игру настолько, что в Колумбии во время мирных похождений хочется просто жить.
Является ли игра шедевром? Пожалуй, нет. Как человек, прошедший её не единожды и по прошествии нескольких лет после выпуска становятся видны некоторые изъяны:
-неоднозначный AI. Простой пример: люди, охраняющие мешок с монетами говорят тебе: не приближайся! Понятно - хочешь денег, вступай в драку. И пока я стоял и раздумывал, а как же их обойти или хотя бы с выгодной позиции атаковать, они внезапно сами перешли в наступление, при том что я ничего не делал! Или же зашёл ты в здание на локации, где сидит 1 враг, не позволяющий спокойно украсть содержимое этого здания...Можно зарубить его со спины одним ударом, но после того, как выйдешь из здания, обнаружишь, что вся остальная локация на тебя тоже ополчилась. Всё это соседствует с тем фактом, что сами по себе враги то умны - часто меняют позиции и за секунду уворачиваются от выстрелов.
-Зачастую, чтобы перейти из одной локации в другую, нужно провести небольшую формальность - попросить Элизабет взломать замок. Замок нельзя взломать, если на локации остался хотя бы один враг. И тебе приходится кататься по монорельсам и выискивать, а кто тут ещё прям так сильно мешает это сделать.
Игре не хочется ставить ничего, кроме высшего балла, но объективно этот балл она не заслужила.
Поэтому я просто скажу, что все эти немногочисленные огрехи меркнут на фоне достоинств и в игру стоит поиграть хотя бы раз абсолютно каждому геймеру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно