SteamDB

» » Если кратко — то для фанатов игр... | Naval Action

Если кратко — то для фанатов игр... | Naval Action

Если кратко — то для фанатов игр про пиратов она годная. В ней, например, совсем никакой интерфейс, фактически его нет, его просто не нарисовали еще. Стоит такая игра своих денег? Да, да, и еще раз да! Потому что интерфейса нет, зато есть морские бои, которые сложнее и «симуляторнее» боев из любых «Корсаров». Так, тут корабли тонут, а потопить корабль это, как выяснилось, совсем не простая задача. Деревянный корабль того времени мог получить больше сотни пробоин, в том числе и ниже ватерлинии, но при этом оставаться на плаву. Поэтому, до появления полноценных линейных кораблей, основным средством борьбы был абордаж, который тут тоже реализован, но в виде несложной игры похожей на камень-ножницы-бумага.

В игре уже есть открытый мир, т.е. даже ПВЕ-активность, это не «нажал кнопку и в бой», хотя и такое есть, а «выбрал направление, доплыл, нашел кого-нибудь, напал, и как повезет».

Реализованы торговля и крафт. Крафт не сложный, но интегрирован с торговлей. Т.е. ресурсы можно и нужно покупать, но они добываются в разных городах, поэтому либо ты мечешься между городами и собираешь нужные ресурсы, либо закупаешь их там, где собираешься строить корабль, соответственно, ресурсы эти туда кто-то из игроков должен привезти.

Крафт позволяет очень гибко подходить к постройке кораблей. Один и тот же тип корабля можно сделать из нескольких видов древесины, можно выбрать «специализацию» корабля, а так же у кораблей есть несколько уровней качества. Все эти вещи влияют на финальные характеристики. Плюс есть понятие слотов усовершенствования, в которые можно устанавливать дополнительные модули так же позволяющие делать более точную и тонкую настройку характеристик. В общем, один и тот же корабль может быть четким, дерзким и как пуля резким, а другой, внешне точно такой же, будет дырявой лоханкой.

Ну и для сообществ есть возможность воевать за города, которые дают ресурсы, из которых строятся корабли, с помощью которых достигается превосходство на море-океане.

Ну и, кстати, борьба тут происходит не между кланами, а между нациями. Т.е. своего рода фракционные войны, только фракций не две, а сразу шесть.

А в дальнейшем, я надеюсь, нас ждут развитие менеджмента кораблей и команды, пользовательские фракции и прочие радости жизни. И, надеюсь, когда-нибудь, интерфейс. Хотя NA отлично показывает и доказывает, что для отличной игры это совсем не главное.скачать dle 10.6фильмы бесплатно