SteamDB

» » В Мортал Комбат Х есть много интересных... | Mortal Kombat X

В Мортал Комбат Х есть много интересных... | Mortal Kombat X

В Мортал Комбат Х есть много интересных нововведений, а также задумок. Но сейчас поговорим о другом. Порт игры на ПК и его поддержка компанией WB. Чтобы доказать константу происходящего пойдем от обратного. Предположим, волновая функция объекта описывает все измеримые свойства этого объекта. Это полное описание того, что называется квантовым состоянием объекта. Волновая функция описывается знаменитой политикой компании WB, которая, по слухам, была разработана сотрудниками во время отдыха с любовницами в ответ на брошенный им вызов со стороны компании EA. Политика компании в отношении ПК гейминга описывает поведение волновой функции в ответ на проявления консольного рынка.

Более детальный анализ ситуации на пк сейчас не важен, за исключением одного: поведение порта игры на пк остается линейно. Если вы сложите несколько разных решений в линейное уравнение, их сумма тоже будет решением. Это называется принципом суперпозиции и является не физическим результатом, а скорее свойством основной математической структуры в NetherRealms. Суть в том, что существует класс волновых функций, который называется квантовыми суперпозициями, одновременно описывающие разные квантовые состояния объекта.

Давайте поставим Mortal Kombat X в суперпозицию, измерим его и посмотрим, что получится согласно стандарту Warner Bros. Возьмем два одинаковых порта: MKX и Batman. Истоком этих портов была студия High Voltage, возьмем за основу теорему с двумя квантами (один квант обозначает половину единицы) среднестатистического отзыва в Steam (который мы называем колебанием). У MKX колебание будет верхним, у Batman — нижним. Квантовое состояние портов на пк до того, как они столкнутся, будет mkx-вверх + batman-низ. Если вы измерите колебание двух портов, вы обнаружите, что у MKX колебание всегда +1, а у Batman всегда -1, а значит сумма двух портов на пк будет равна нулю. Это важно, поскольку суммарное колебание системы является константой в WB.

Теперь столкнем пк порты. Если их качество обладает свойствами, похожими на те, которые нам известны, два этих порта могут передать колебание один другому. Самыми очевидными результатами будут такие: ничего не изменится (MKX-верх + Batman-низ, что мы обозначаем как [1 -1]; колебание изменится (MKX-низ + Batman-верх, или [-1 1]; колебание обнулится (MKX-ноль + Batman-ноль, или [0 0]. Поскольку может произойти любое из трех событий, до того, как мы измеряем состояние ПК портов, они находятся в состоянии запутанной суперпозиции. Их квантовое после столкновения и перед измерением будет [1 -1] + [-1 1] + [0 0].
(Для диванных скептиков: если мы измерим разнонаправленные колебания портов MKX и Batman, теорема NetherRealms говорит нам, что корреляция между результатами измерения будет сильнее, чем возможно в классической и вышеописанной системах. Этот теоретический результат наблюдается и экспериментально, доказывая, что колебание каждого из портов после столкновения не имеет определенного значения, пока не измеряется).

Измерим колебание порта MKX на пк после столкновения. Если он равен 1, квантовое состояние портов после измерения будет [1 -1] — две другие суперпозиции исчезают, поскольку не согласуются с измерением. То же самое, если результат измерения -1 или 0, соответственно, квантовое состояние будет [-1 1] и [0 0]. Любое возможное состояние, несовместимое с результатом измерения, исчезает, даже если оно существовало в исходной суперпозиции.

Итог: доказано, что прекращение поддержки MKX на пк является продолжением начального результата, очевидно, мнение скептиков относительно средней величины отзывов в Steam, что в свою очередь является сугубо субъективной оценкой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно