SteamDB

» » Скажу сразу: игра мне понравилась... | The Witcher 3: Wild Hunt

Скажу сразу: игра мне понравилась... | The Witcher 3: Wild Hunt

Скажу сразу: игра мне понравилась. Есть раздражающие моменты, но положительные стороны перевешивают.
Но, по порядку.
Что касается графики - о ней особо говорить не буду, поскольку ее качество не отвлекает от погружения во вселенную "Ведьмака". Мелкие недочеты, вроде лысого Геральта при слишком сильном приближении не в счет, иногда даже забавно.
Что касается атмосферы мира "Ведьмака" - атмосфера соблюдена, особенно в вопросах выбора меньшего зла, грубости большинства населения, произвола и всяких тварей, слоняющихся по темным закоулкам. Есть некоторые недочеты, но о них после.
Теперь основная часть, после которой читатель, подозреваю, может спросить меня "Тебе правда понравилась игра?! Почему?!" :)
Жутко раздражают в игре две вещи:
1) Геральт не может бить своего противника не наступая, при этом пятиться он тоже практически не умеет - умный интерфейс при попытке сдать задом - разворачивает ведьмака вперед лицом в сторону движения. Более идиотскую и неудобную систему сложно придумать. В результате, ведьмак или выходит из разных защитных кругов, после чего получает от заботливых монстров тумаков, причем со всех сторон, или попадает под действие "белого хлада", или покидает круг расставленной ловушки или, ударив монстра и отсупив, получает хороший удар в спину, поскольку, конечно, не успевает развернуться.
2) Диалоги. Это вообще никаким приличным словом не назовешь. По заголовкам, по которым предлагается выбрать дальнейший ход разговора, невозможно понять что в дальнейшем скажет Ведьмак. Иной раз - по краткой записи понимаешь одно, а Ведьмак говорит собеседнику едва ли не противоположное. Для соблюдения атмосферности и для сведения к минимуму переигрываний оказывается проще почитать тех, кто уже прошел игру.
Плюс, и это минус к атмосферности, Ведьмака сделали каким-то странным: во многих диалогах он слишком ершист не по делу, а в разговорах с Дийкстрой так и вовсе придурковат. Говорить такой бред челвоеку такого положения... При том, что Геральт, по книге, отнюдь не был дураком и, уж точно, никогда не дерзил ради самой дерзости. А с Дийкстрой, во всяком случае поначалу, он просто нарывается без всякого повода. Авторам незачот.

По мелочи:
- ломающаяся амуниция, конечно, очень трезвое решение - почитайте сагу: сколько раз на ее протяжении Ведьмак точил меч и сколько - ремонтировал "доспехи"? Раздражает.
- уровни сложности - в сочетании с системой боя, насколько я понял, удлиняют игру исключительно бегами в поисках еды и лекарств. Реалистично, но, на мой взгляд, мало осмыслено. Тогда бы уже и в туалет научили Ведьмака ходить, что-ли... Причем, чтобы на высоких уровнях сложности могло приспичить во время боя, чтобы в случае невозможности опростаться, Геральту потом приходилось стирать штаны...
- "недоделанные" квесты, которые кончаются "ничем" - с кем-то повздорил, грохнул того или другого - и все, "спасибо, до свидания!"
- слабо реализованные быстрые перемещения - уж туда, где наш герой побывал, он, по идее, должен иметь возможность быстрого перемещения из любого места, пусть даже не в произвольную точку, а к какому-то ограниченному количеству точек - указателям, доскам объявлений, торговцам.

Все остальное - продолжает интерактивное повествование о приключениях полюбившегося еще по книжной саге героя, что и радует несказанно.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно