SteamDB

» » English comment version goes below russian... | Out of Reach

English comment version goes below russian... | Out of Reach

English comment version goes below russian.
Неплохая игра, несколько сырая, но в целом контент есть и через пару дней игры забросить не захотелось, хотя работы еще очень много.

Что понравилось —
+более-менее выдержанный сеттинг, хотя и не очень проработанный
+возможно повезло с сервером, но население адекватнее, чем в играх вроде Rust, тебя никто не бросится убивать в первую же секунду после первого спауна
+более-менее адекватная защита от оффлайн рейдов, после уничтожения ключевой структуры ("письменный стол"), в зависимости от ее уровня, некоторое количество часов ящики с лутом и прочие объекты все равно не могут использоваться. Топовый стол дает 72 часа защиты, что на мой взгляд излишне. При этом, насколько я понимаю, постройку все равно смогут уничтожить осадными орудиями (хотя это ничего не даст и является скорее грифингом). При логауте вы не остаетесь спать на земле, то есть вещи в инвентаре сохранятся, для логаута выставлена задержка в 10 секунд
+разделение карты на отдельные острова поощряет использование лодок и позволяет сообществам на разных островах кооперироваться.
+есть прокачка, влияющая на сбор ресурсов и крафт, поощряется специализация при игре коллективом (кто-то может только крафтить, кто-то собирать ресурсы и так далее), хотя в наборе умений игрок не ограничен
Прокачка довольно быстрая, приемлимый уровень достигается за 8-10 часов игры
+наличие усталости
+в игре есть чем заняться, есть пострелушки, есть фан

Что не понравилось (этого больше, но очевидно, что это как всегда альфа и стоит закрыть на это глаза или ждать патчей):
-бедная озвучка, еще и багованная (если кто-то что-то рядом делает внутри дома внезапно может раздаться дикий треск как будто бьют топором по дереву с частотой 60 герц)
-практически полное отсутствие анимаций, мимика лиц полностью отсутствует. Одежда и эквип иногда смещаются относительно тела, что смотрится комично.
-железо можно найти только на одном острове, который легко могут захватить топовые кланы на сервере, и нет способов их оттуда выкурить — чем это обосновано, непонятно. Можно было сделать небольшие споты с железом и на обычных островах
-водная тема, которая в целом имеет огромный потенциал, представлена 2-мя типами лодок (на самом деле одной с возможностью апгрейда). Нет возможности модификации бортового оружия
-оружия в целом мало - по сути это несколько луков , топоры и мечи. У лука ужасная траектория стрел
-хотелось бы увидеть жажду и возможность как-то компенсировать усталость. Обувь никак не уменьшает ее при беге, наоборот только замедляет игрока из-за прироста веса
-скучноватый левел-дизайн если сравнить с rust или the forest - нет прудов, речек, ручьев, ключевых объектов мало

Nice game, very early build so not much content presented, but there is things to do and it didn't became boring after few days of playing.

Pros:
+good setting , although not detailed yet — something like pirates with a pinch of steampunk
+maybe I'm lucky with my server but people are more polite than in Rust, you will not be killed 10 times in first 10 seconds of the game, less spontaneus attacks accidents
+anti-raid protection that makes offline raiding harder - first you must destroy the key structure and then wait for a few hours (up to 72 if its was top-tier) in order too loot the boxes and so on. Player disappears when logout, but logout is not instant (10 seconds delay)
+archipelago concept forces players on different islands to make a communities
+there is skills and player specialisation is encouraged if you play in team. However, there is no skill branches so generally they are just efficiency modifiers. No combat skills presented yet
You can achieve nice rates just in 5-10 hours of playing
+stamina prevents you outrun anyone and vice-versa

Cons:
-buggy sound , not much sounds presented
-almost no animations, no mimic animation, clothes and equipment sometimes goes crazy flying around the player
-iron can be found only on one and very small island and so top server clans can just capture it leaving everyone in the bronze age
-water and see travel have very, very good potential, but there is only 1 boat type with 1 upgrade (steam engine addon)
No weapon modification is available, nor any other mods like stone catapult or something.
-little weaponry at all - just few bow types , axes and other tools + few swords
-no thirst, no stamina modifications - shoes that should reduce your fatigue when you climb rocks just slows you down instead
-pretty simple level design, no brooks or ponds, almost no points of interest like ruins or something.

What I would suggested to developers is:
1) rewatch "Waterworld" and make more boats types and upgradables to make sea combat more complicated and allow use boats to attack and efficiently destroy enemy structures
2) make more weaponry - at least obvious crossbow and sling.
3) add water and thirst and also necessity to water your crops (for example, for greater yield). Island concept encourage at least 2 different water types
so there should be ponds or small lakes to collect the water.
4) add a possibility to repair tools. If it is already presented it is very hard to find
5) reduce "reinforce" time after table destruction (72 hours if way too long)
6) enviroment should be more agressive, there is almost no challenge and "survival" after you established a base and have some tools
Please keep going and don't drop this projectскачать dle 10.6фильмы бесплатно