SteamDB

» » Магический круг – история о том, как... | The Magic Circle

Магический круг – история о том, как... | The Magic Circle

Магический круг – история о том, как не надо делать игры.
В роли молчаливого тестера мы попадаем в хронически незавершенный прототип. Каждый уголок убогой альфа-версии вопит о растраченном времени, бесплодных усилиях и творческом бессилии.
Единственная надежда трагично нежизнеспособной игры – в её старом, затертом, но недобитом протагонисте. Когда-то он значился героем этой истории. С тех пор сюжет изменился до неузнаваемости, а его похоронили в запечатанной гробнице старых локаций. Но он не только выжил, но и обрел самосознание. После десяти лет в производственном аду бедолага жаждет свободы и мести. С обаянием Дюка Ниюкема и коварством Гордона Фримэна он соблазняет нас поднять мятеж и свергнуть диктатуру разработчиков раз и навсегда.

Магический круг – это черная комедия, полная циничного, мрачного юмора.
Тут есть утративший связь с реальностью, стареющий креативный директор, который люто ненавидит геймеров, превращает сценарий в выгребную яму своих непроработанных травм и проходит путь от непогрешимого святого до хрестоматийного злодея.
Сумасшедшие фанаты, состоящие с объектами своего культа в болезненных, искаженных отношениях любви-ненависти.
Краудфандинг. Эпизодический контент. Пышные и лживые презентации на игровых выставках. Все тонкости непримиримого противостояния разработчиков и потребителей.
Джордан Томас и Стивен Александр, ветераны индустрии и экс-сотрудники Irrational Games, знают, о чем шутят. И карикатуру рисуют в том числе на себя самих. Это и сатирический памфлет, и интроспективный трактат, и игровой эквивалент самокритичного кривляния перед зеркалом.
Его единственный недостаток, на мой взгляд, в многословности. Пылкие споры, скандалы и безумно эмоциональные монологи наполняют игру до краев. Имея в распоряжении таких мастеров озвучения, как Джеймс Урбаняк и Эшли Бёрч, я бы, наверное, тоже заставил их трепаться без умолку. Но при всем изобилии больных тем, при всей глубине характеров, ближе к финалу герои начинают повторяться. А наблюдая за перипетиями многоступенчатой кульминации можно изрядно выбиться из сил.

Магический круг – это хроника великолепной неудачи. Прекрасной и вдохновляющей своей бесповоротной безнадежностью. Герои этой басни несчастны, аморальны и некомпетентны. Они неудачники. И в их неудачах авторы находят не только юмор и драму, но и повод для восхищения.
Эта игра выглядит плохо. Как недоваренные овощи или недостроенный дом. Как любая незавершенная работа. Она вопиюще уродлива. Но и в уродстве есть своя привлекательность. Красота в определенном смысле скучна, потому что ограничена строгими рамками. Уродство непредсказуемо, ничем не сковано и бесконечно разнообразно.
В дорогих, эффектных блокбастерах с безликим дизайном и/или однообразным геймплеем мы часто видим уродливое изображение прекрасного
Здесь перед нами предстает прекрасное изображение уродливого.
Уродство – в отсутствии органичного баланса между частями целого. То есть, в безжизненной черно-белой палитре, угловатых моделях, убогих текстурах, "временных" заменителях объектов и звуков, багах, глюках, запоротой интерактивности.
Очарование – в движении. То есть, в геймплее. В его простоте и сложности. Продуманности и свободе.

Вы наверняка хоть раз натыкались на лазейки в формальной логике игр. Может, этого босса можно убить, спрятавшись под неуязвимым столом. А на ту гору забраться, сделав сто двадцать три сальто назад.
Здешний геймплей заключается в том, чтобы найти такую лазейку, просунуть туда палец, кисть, руку, плечо, голову. Потом залезть целиком, взяться за края и с треском разорвать всё в клочья.

В нашем распоряжении доступ к параметрам всех объектов и НПС в игре. Мы можем заставить крысу летать, сделать врага союзником или собрать армию непобедимых огнеупорных летающих булыжников. Но есть два условия.
Чтобы использовать чью-то способность, её нужно сначала “отобрать” у исконного владельца. А чтобы выпотрошить из врага все функции, его сначала надо изловить.
Вот тут-то воображение и расправляет крылья. На любой вопрос находится с десяток ответов. Даже смерть из неудачи превращается в полезный инструмент. Мы не просто проходим игру, мы её ломаем. Разбирая чужой конструктор и пытаясь построить из него что-то новое и уникальное, мы разрываем границу, внутри которой работает чужой виртуальный мир с его правилами и законами.
Стираем потерявший силу магический круг и рисуем свой, новый.скачать dle 10.6фильмы бесплатно