SteamDB

» » Игра крепких эмоций, не больше... | Spec Ops: The Line

Игра крепких эмоций, не больше... | Spec Ops: The Line

Игра крепких эмоций, не больше. Имеет слишком короткую сюжетную линию, что бы стать выдающийся интерактивной новеллой. И имеет ужасающую боёвку что бы стать выдающимся шутером.

Все помнят, как ждали нового Thief в 2014. И как он не оправдал ожиданий. Имея потрясающую картинку, великолепную работу художников, здоровскую реализацию движка - вот эти вот руки Гарета при выполнении действий, бухание камеры вниз при приземлении после прыжка. Все было обработано очень хорошо, и персонаж чувствовался - все его действия можно было делать по наитию. Даже с отключенными маркерами и прицелом. И насколько дeрьм0вый (извините) был сценарий у игры. Отсутствие мотивации в действии персонажей, надуманные предлоги, твою-мать-что-это-было повороты. "Какого нафиг тут происходит?!" - вопил я в начале каждой главы, после выдачи части сюжета, пугая кошку.


Так вот, в Spec Ops: The Line всё с точностью до наоборот.
Великолепнейший сценарий, которые заставляет вспомнить множество книг 20-го века о военных действиях. И ужасающего качества боёвка, при которой на лёгком уровне сложности слишком просто и быстро, а на последнем уровне слишком трудно и тупо. При этом, независимо от уровня сложности, персонаж совсем не чувствуется. Он деревянный и плохо управляемый, прицел скачет и смотрит все время не туда, как будто все оружие в игре на ИжМаше делали. Молотком. Слепые гусляры. Перемещение между укрытиями отдельная песня. Оно сделано так что, зажав кнопку бега, ты бежишь до ближайшего укрытия, к которому автоматически магнитишься. Если ты хочешь пробежать дальше, к другому укрытию, то ничего у тебя не выйдет. Придётся нырять к ближайшему, потом к следующему ближнему и так далее. У меня несколько раз бывало, что при смене укрытия персонажа выбрасывало в поле и по нелепой, заданной движком как путь к ближайшему укрытию, дуге несло под пули.
На предпоследнем уровне сложности умирал я чаще, чем в Dota 2. Играй за Адамса и Луго живые люди, они давно бы меня кикнули из партии и написали бы тикет "за нубство".

Так бы и слить игру в шлюзы, да и играть бы в новый Вольфштейн (вот где сценарий и боёвка на одном высоком уровне), но качество рассказываемой истории настолько велико, что терпишь все нелепости шутер-состовляющей. Психологизм и мотивация ГГ поданы настолько тонко и бесшовно, что не понимаешь как обычная развед-операция превратилась в локальный апокалипсис с уничтожением всего живого на пути в прекрасном сетинге занесённого песком Дубая.

Игра обязательна к ознакомлению из-за выдающегося сценария. На самом легком уровне сложности.
Хотел дописать: "пройти и забыть". Но забыть не получится.


"33-й, смирно, Дубай..."скачать dle 10.6фильмы бесплатно