SteamDB

» » Последнее время инди-игры занимают больше места на... | Super Meat Boy

Последнее время инди-игры занимают больше места на... | Super Meat Boy

Последнее время инди-игры занимают больше места на полке стеллажа игровой индустрии. Среди них встречаются показательные проекты, но в большей степени мы смеем наблюдать среднюю индюшатину, будь то сервис Greenlight, откуда они и появляются на свет, или же мобильные платформы, где они лучше всего себя чувствуют в глазах игроков. Об одной выдающийся игре и пойдет сегодня речь.
Навряд ли бы мы играли в платформер, если он был бы ничем не выдающимся. При первом взгляде игра уже показывает нам интересного героя, а именно - Мясо-парня. Да, просто обычный кусочек улыбчивого мяса с ножками да ручками. Антагонистом выступает доктор Зародыш, который заключен в робота с функцией жизнеобеспечения. В чем же конфликт между ними? Именно главный злодей похитил подругу нашего героя (она тоже мясо, к слову).

Вот, в общем-то и весь сюжет, из которого весьма понятна цель игры. Платформер себя больше ну ничем особо примечательным не подает, кроме самого процесса, конечно...

В чем же заключается процесс? Как и типичный платформер, он заключается в преодолении препятствий. Тут они разбиты по уровням, которые в свою очередь делятся на зоны. Бесконечное множество разносортных препятствий: циркулярные пилы, автоматические ракетницы, слизни, лабиринты и т.д....

И уникальная игра вовсе задумкой, видами препятствий и тому прочее... Игра феерически сложна. Любая ошибка сразу перезапускает уровень, а они в свою очередь сложнее друг-друга минимум на голову.

В игре так же есть скрытые порталы на другие уровни, множество «челленджей», боссы, выбор персонажей, которые открываются при собирании определенного количества пластырей на уровнях. А они не в самых доступных местах!

И если чем-то Meat boy отпугивает игрока, то чем-то он и заставляет перезапускать непроходимый уровень. Удивительный факт, но это зашкаливающая сложность. Уровни разнообразны, и они не приедаются. Заводная электроника лишь ускоряет пребывание драйва при прохождении.

Инди-игры отличаются подачей, отдельными невероятными интересностями, ну и собственностью геймдизайна. Все же «хардкор» такого уровня редко встречается в играх, а порой его не хватает, так как зачастую современные игры не способны дать нам ожидаемое от них испытание. А вот Meat Boy может вам его предоставить, только вот с большим переизбытком, чем она и отвергает немалое количество игроков.
8/10 - Интересный платформер с типичными составляющими. Дизайн и подача вытаскивают. Только вот инстинкт сохранения клавиатуры срабатывает иногда не вовремя.скачать dle 10.6фильмы бесплатно