SteamDB

» » Провёл в Dragon's Dogma более 300 часов... | Dragon's Dogma: Dark Arisen

Провёл в Dragon's Dogma более 300 часов... | Dragon's Dogma: Dark Arisen

Провёл в Dragon's Dogma более 300 часов, играл в неё ещё на Playstation 3. К сожалению в дополнение Dark Arisen поиграть не получилось, всё как-то не доходили руки и не хватало времени найти это дополнение, а тут такой подарок, да ещё и на ПК :)
В ДД, при таком количестве игрового времени.. я даже не прошел основной сюжет, хотелось сначала докачать героев, но всё равно было очень интересно :)

Много хорошего было сказано в других хвалебных отзывах.

От себя добавлю..
Не смотрите на графику в этой игре. Лучше прочувствовать весь процесс.

+Эта игра одна из немногих, в которой важное значение имеет внешность персонажа, а именно его телосложение. Создашь толстяка, он будет сильнее и его будет труднее сбить с ног в бою, но он будет быстрее уставать. Создашь задохлика и он будет быстрее бегать и меньше уставать, но сбить и запинать или загрызть толпой такого будет намного проще.
+Отличная смесь экшна и РПГ. Боёвка включает в себя многие элементы из РПГ (танк агрит монстров на себя, лучник обстреливает шквалом стрел, а маг может лечить или же бить мощными заклинаниями в зависимости от специализации).
+9 специализаций, которые можно переключать в городах. На выбор даются 3 базовых (в самом начале игры можно выбрать одну) и 6 дополнительных, из которых 3 специализации это углублённые базовые специализации и 3 смешанных специализации. Каждая по своему уникальна и интересна. В каждой специализации есть активные и пассивные скиллы. Некоторые активные скиллы пересекаются с другими специализациями, также как и пассивки (большинство пассивок остаётся насовсем и их можно будет включать потом на других специализациях, что очень поможет в будущем).
+Бесконечные походы и сражения с боссами очень увлекают. А боссы это вообще отдельная тема. Когда в первый раз видишь циклопа, который с одного удара дубиной может размазать тебя, или несущуюся на тебя сквозь чащу леса химеру... в разное время игры у меня была разная реакция. Когда только начинал, то бежал из леса от химеры, только пятки мелькали :) Но набравшись опыта ты уже смело встречаешь монстра, отпрыгиваешь в сторону, после чего забираешься вражине на загривок и начинаешь дико колошматить по ней пока она не упадёт замертво.. или не кончатся силы :)
+ У Главного героя (в версии для ПС3 по крайней мере) в игре максимальный уровень 200. При этом статы персонажа у разных специализаций с каждым уровнем повышались по разному. Наибольший прирост характеристик идёт от 1 до 100 уровня. После 100 уровня прирост характеристик существенно сокращается.. Так что планируйте заранее, на что делать упор. Можно конечно прокачать универсала до 100-120 уровня. Для игры и этого за глаза хватит хватит.

Одна из наиболее эффективных специализаций - убийца. У него есть несколько уникальных активных и пассивных навыков, которые увеличивают его характеристики более чем в 2 раза. Ночью сила убийца увеличивается в 2 раза (пассивный навык); Сила убийцы увеличивается, если он действует в одиночку (пассивный навык); Невидимость (фактическая неуязвимость на время действия скилла) с возможностью атаковать врага, при этом расходуется запас выносливости (активный навык).
Другие классы не хуже, у каждого есть свои подобные плюшки, надо просто их открыть и научиться правильно использовать.

Ну вот. Хотел короткий отзыв, а не получилось :)

Если народ оценит, выложу руководство по классам на русском.скачать dle 10.6фильмы бесплатно