SteamDB

» » Являюсь ярым поклонником серии Homeworld с очень... | Homeworld: Deserts of Kharak

Являюсь ярым поклонником серии Homeworld с очень... | Homeworld: Deserts of Kharak

Являюсь ярым поклонником серии Homeworld с очень давних пор, поэтому я никак не мог пропустить выход и этой части. Раз уж игра позиционирует себя, как "наследница ТОЙ САМОЙ игры", да к тому же является приквелом событий, с которыми хорошо знакомы все поклонники, то и сравнивать я её буду именно с ранее вышедшими играми этой саги.

Мир Homeworld
И сравнение моё начнётся конечно же с мира, в который на сей раз нас погрузили разработчики. Нет, теперь вы не увидите великолепные космические пейзажи, полные красок и загадочности. Вашему вниманию предстанут довольно унылые песчаные дюны, методично вытесняющие остатки пригодной для жизни местности.

На протяжении игры до игрока доносят одну простую мысль: на этой планете больше нельзя оставаться. Нужно следовать дальше, превозмогая сложности на своем пути. А сложностей, кстати, хватает. Начиная с того, что авианосец-главштаб не может заехать даже на относительно пологий бархан, и заканчивая надоедливым противником, благодаря которому скучать совсем не приходится.

В целом же сюжет и визуальная составляющая находятся в рамках всей линейки Homeworld. В очертаниях всех транспортных средств мы видим знакомые нам ранее слегка угловатые силуэты кораблей, адекватное поведение на внешние "раздражители" и ожидаемую реакцию на наши команды.

Управление и интерфейс
Это единственное, к чему у меня есть обоснованные претензии. Управление не совсем соответствует скорости игры (которая, кстати, возросла). Если вы до сих пор не привыкли пользоваться "горячими" клавишами, то в этой игре очень быстро научитесь.

Интерфейс так же оставляет желать лучшего. Если все олдфаги уже привыкли, что мы имеем как минимум адекватную картинку будущего юнита (и его название), то тут поди догадайся, что собираешься строить. Текст субтитров и общие надписи порой не с первого раза можно прочитать (китаец/бумажка) - очень мелкие и шрифт какой-то непонятный. К тому же субтитры исчезают даже раньше, чем начнёшь их читать - как правило, если предложение персонажа очень короткое. Может, конечно, где-то это можно поменять, но я пока не нашел.

Процесс игры
Как я писал выше, скорость игры действительно возросла. Я провёл уже с десяток приличных схваток, но так ни разу не сумел насладиться поединком. Приходится всё время контролировать наличие своих юнитов в центре этого мордобоя и не забывать подбрасывать туда новых. Поэтому спокойно рассмотреть свои войска представляется возможным либо в начале миссии, либо под её завершение.

В остальном же всё здорово. Каждый класс юнитов обзавёлся своей уникальной способностью, которая иногда хорошо выручает во время боя. Все боевые единицы не тупят и даже без команд придерживаются более-менее правильной тактики: маневрируем и на рожон не лезем. Миссии оставляют после себя странный привкус того, что где-то это уже было. Но это нисколько не мешает желанию двигаться по сюжету дальше и жадно впитывать всё новые события.

Итог
Подводя итоги, можно сказать что игра удалась. Даже унылые пески не такие унылые, если оценивать всю движуху вокруг них. Очень порадовал дизайн машин. Сюжет, как всегда, на высоте. Вот если бы ещё добавили обычную кнопку паузы, да сделали игру хотя бы немного помедленней, на мой взгляд, было бы ещё лучше. Но, как говорится, и в бочке мёда должна быть ложка дёгтя.скачать dle 10.6фильмы бесплатно