SteamDB

» » Наиграв 5 часов, сложилось определённое мнение... | Homeworld: Deserts of Kharak

Наиграв 5 часов, сложилось определённое мнение... | Homeworld: Deserts of Kharak

Наиграв 5 часов, сложилось определённое мнение.
Начнём с минусов (на самом деле их больше, но я постарался выделить только основные):
1. Блеклая и скудная компания. За 5 часов я прошёл больше половины игры, хотя я люблю проходить игры долго, чтобы задерживаться в их мире, в их атмосфере. Так как я фанат оригинальных Homeworld (на компании которых у меня уходит часов по 20), то больше всяких график и звуков я ждал яркой и насыщенной компании, динамики, постоянных нововведений по ходу одной миссии... Не дождался.
2. Недостаточное разнообразие юнитов. Вроде Deserts of Kharak и предлагает множество юнитов, но они не очень сбалансированы. Практически в любой битве можно обойтись всего 3 видами юнитов: дальнего боя, бронированные ближнего боя и крейсер поддержки. А в оригинальных Homeworld без каждого типа корабля (от легких истребителей до сверхтяжёлых кораблей) не было смысла и думать об атаке, да ещё и можно было прилететь на врага снизу. В Deserts of Kharak тактика боёв сводится к количеству юнитов и необходимости занять более высокую точку на местности, эдакий царь горы. Возможно, что-то изменят крейсера в будущих миссиях, но пока скучно.
3. Весьма глупый AI в компаниях. Однотипные маршруты передвижения вражеских патрулей и даже новых юнитов, жёсткий сценарий поведения, одинаковый подбор юнитов в отрядах. 5 минут, и ты уже знаешь, как и что делать в миссии, чего ждать от врага, игра превращается в простое тыканье кнопок, нет интереса. Полное отсутствие непредсказуемости в одиночной игре.
4. Я бы не назвал управление камеры «удобным». В «обычном» режиме угол обзора недостаточно широк в большинстве случаев, невозможно увидеть даже отдельно взятое поле боя целиком. Переключение в «сенсорный» режим исправляют эту проблему, но лишает возможности наслаждаться качественной прорисовкой и не позволяют оценивать высоту и форму дюн, а значит не позволяют использовать тактическое преимущество.
5. Отсутствие ощущения масштабности. В оригинальных Homeworld юниты отличались в десятки раз по размерам. Создавалось ощущение, что управляешь громадинами или, наоборот, щепками, особенно из-за крайней неуклюжести и медленной скорости передвижения кораблей больших классов. Качественный задний фон дополнял общую картину. В Deserts of Kharak такого впечатления не создаётся. Материнский корабль быстрый, крейсера ещё быстрее, юниты могут проходить насквозь друг друга и по друг другу... В общем фи! на такое.
А теперь плюсы, хоть и от них значительно меньше впечатлений, чем от явных минусов:
1. Это всё-таки вселенная Homeworld. В этой игре гораздо больше минусов, чем в оригиналах, и меньше плюсов, но всё-таки это Homeworld.
2. Материнский корабль теперь не только большая куча металла, но и эффективное оружие/средство поддержки. Никогда не понимал, почему в первых Homeworld материнский корабль представляет собой столь печальное зрелище.
3. Качественная прорисовка. Юниты прорисованы в деталях.
4. Хороший звук, по аналогии с первыми частями, жаловаться не на что.
5. По ходу компании действительно создаётся ощущение, что участвуешь в экспедиции, что заставляет входить в игру снова.
В общем остатке:
Честно говоря, если бы не моя фанатская любовь к истокам игры, к оригинальной серии, я бы НЕ рекомендовал игру к покупке. Но уважение к людям, выпустившим оригинальны, а также надежда на новые игры от них не дают мне нажать на "не рекомендую". скачать dle 10.6фильмы бесплатно