SteamDB

» » Игра, в которой ИИ мстит за все... | Sword Coast Legends

Игра, в которой ИИ мстит за все... | Sword Coast Legends

Игра, в которой ИИ мстит за все ограбленные корованы и заставляет на этот раз охранять один из них.

Есть сюжет, есть характерные персонажи, есть интересные скиллы, и в целом игра хорошая, но... До изменения цены я бы сказал, что игра слишком дорогая. И что можно купить Divinity: Original Sin в 2,5 раза дешевле, получив практически то же самое. Теперь же я просто опишу "но".

В отличие от DOS, SCL не TBS, а RTWP. И это, наверное, самый непонятный аспект игры. С одной стороны, свобода и плавность действия без всякой дискретности, с другой игра сама же вынуждает постоянно останавливаться. Можно, конечно, пытаться играть как в WarCraft, постоянно отмечая, отправляя, отменяя, но чем выше сложность игры - тем сложнее это будет. И, в отличие от WarCraft, потеря одного участника пати может стоить всей битвы. RTWP вообще не подходит для самого устройства игры, если не играть на самой низкой сложности. И при этом игра практически превращается в TBS при правильных настройках, что по сути устраняет проблему.
Не смотря на то, что игра основана на, вроде бы, олдскульной-хардкорной настолке, кажется казуальной. Статы на что-то влияют, но на что именно? 18 ярдов указано, но сколько именно это? Можно выбрать рассу, историю и веру, но какие бонусы это даёт? Либо ожидается хорошее знакомство с D&D, либо это не важно. Иначе, почему этой инфы нет в AAA игре с AAA ценой? Если вы привыкли к чёткой стратегии с просчётом каждого шага и подсчётом каждой единицы - возможно, эта игра не для вас.
Управление добавляет к вышесказанному. Клавиатурные сочетания есть, но далеко не для всего. Неинтуитивное управление камерой. Необходимость постоянно переключаться между удерживанием позиции и следованием командам. В самый напряжённый момент эти придурки либо побегут в замес, либо будут спокойно наблюдать, как выносят одного из пати. Особенно это напрягает, если вы любите стратегию "растягивания" противника - подбежал-сагрил-отбежал-гангнул (а на более высоких сложностях это очень пригодится) - переключаться придётся постоянно, а шортката для этого нет.
Единственное, что я не успел опробовать за время бесплатных выходных - это роль хранителя подземелья. Как я понял, она только для мультиплеера, а идти в МП без знания игры не хотелось.

В целом, игра хорошо сделана, может занять на долгое время, и имеет совсем немного технических недостатков, но вызывает некоторое ощущение прокатывания на бренде и переоценённости.скачать dle 10.6фильмы бесплатно