SteamDB

» » Я уверен, что Говард Филлипс Лавкрафт оценил... | Darkest Dungeon

Я уверен, что Говард Филлипс Лавкрафт оценил... | Darkest Dungeon

Я уверен, что Говард Филлипс Лавкрафт оценил бы эту игру по достоинству, будь он сейчас жив.

Начнем мой обзор, дорогой читатель. Игра действительно захватывает с первых минут, ты продолжаешь грызть кактус и восхищаться этой, без сомнения, аху… оху… обалденной игрой.

Чуток о сюжете. Однажды в недобрый час, ваш папаша-дворянин, убелённый сединами, но, по-видимому, обделённый разумом, загорелся идеей откопать портал в иной мир. Зачем, история умалчивает: то ли жить захотелось вечно, то ли просто от скуки беспросветной. И вот рабочие отправились в Темнейшее Подземелье, благо то было совсем рядом с родовым Поместьем, и принялись копать мёртвую землю, выбивать тоннели, уходящие всё дальше и дальше во тьму, долбить гранит и обсидиан… И вот портал был откопан и немногие могли смотреть на него без страха, но наш batya решительно окропил древний свиток кровью и портал открылся. Раздался ужасный рык, сбивший людей с ног, а из портала показалось Лавкравтовское исчадия ада. Древнее существо, олицетворявшее собой саму суть зла.
Началась паника, но batya оперативно успел сделать ноги. Позже, поняв, что он натворил (из Темнейшего Подземелья толпами повалили мертвецы, свиньи-мутанты, пауки-переростки и прочие гады, которые заполонили округу, вырезая посевы и крестьян, мигом расплодились культисты-сатанисты, шайки бандитов, привлечённые творящимся бардаком принялись воровать, грабить, убивать, торговать травкой и ?????????? гусей ), батя быстро написал завещание и сыграл в ящик.

Вы – наследник незадачливого дворянина и должны разгрести весь этот 3.14здец. Крепитесь, это будет непросто. Нет, это будет охренеть как непросто! Что, вас это не пугает? Что, вы – оптимист? Ну-ну. В общем, я вас предупреждал.

Что же мы имеем: Рисовка просто отменная идеально дополняющая атмосферу, чудесная стилистика декаданса и упадка, сама же атмосфера безнадёги и страха за своих персонажей, которые внезапно могут откинуть копыта (грёбaный рандом). Мрачный голос рассказчика и пораженческие реплики персонажей в подземельях, целая система патологий, болезней, стресса и фобий, которые надо лечить, прокачка персонажей и формирование идеальных пати, развитие Поместья, обдумывание маршрута данжа и каждого шага в нём…


В силу специфики жанра и особенностей самой игры. Я должен ещё раз напомнить вам – играть довольно тяжело. Условия часто бывают не в вашу пользу, ресурсов не хватает, кадры гибнут, враги путаются под ногами, рандом злобно хохочет, регулярно генерируя с вашей стороны выкрики типа «Опять, ??????????, 3 раза подряд промазали!», «Почему эти ???????? фокусят именно весталку?!», «Снова обосpались всей группой, всех уволю!».

Лично я давно мечтал, что рано или поздно появится игра, где придётся реально превозмогать во имя Императора — и вот она вышла!скачать dle 10.6фильмы бесплатно