SteamDB

» » Постарался объективно... | Squad

Постарался объективно... | Squad

Постарался объективно.
Pros:
+ Звук. Позиционирование мне понравилось гораздо больше, чем в Арме, не раз меня спасало. Переработать можно разве что звуки взрывов + добавить некоторые отсутствующие (ходьба по воде, эмбиент и т.п.).
+ Концепция. Squad is what ArmA thinks it is and what Battlefield wishes it could be.
+ Неткод. Никаких претензий. Ни к хитбоксам, ни к неткоду. Пуля летит туда, куда должна лететь.
+ Коммьюнити. Не знаю, что будет через неделю, но сейчас пипл старается кооперироваться и активно использует микрофон, а т.к. в игре есть разные режимы VOIP (привет арма с её кв-рацией для сквада, дв-рацией для связи со штабом и локальным чатом "голосом") это отлично сказывается на тимплее. Ветераны PR объясняют новичкам в какую сторону воевать, орущего школия и тимкиллеров пока замечено не было.
+ Механика стрельбы. Именно такая она и должна быть в таких играх. Лично мне она напомнила старую Insurgency, только без проблем с хитбоксами/неткодом. Отдача на месте (нет, сошки не завезли), ствол ведет себя как нечто среднее между армой и батлой, нет ощущения, что у тебя в руках пластиковая свистелка-перделка (привет Rainbow Six: Siege!).
+ Механика сквад-лидеров. Эти ребята выигрывают игры. Разумеется, с условием, что руки у них не из ???????? и голова на плечах. Правильно поставленный FOB может сильно помочь с процессом захвата точки, криво поставленный - заставит команду крыть матами такого горе-командира. На их же плечах (с оговоркой) вся инфраструктра укреплений, что как и где поставить, чтобы было стильно, модно, молодежно и безопасно. С оговоркой, потому что для большинства построек нужны специальные очки, которые (я так и не понял каким образом они копятся) тратятся на постройку этих самых укреплений, а верные бойцы должны будут всё это дело строить саперными лопатками (как я это понял на данный момент, могу ошибаться)
+ Визуальные эффекты. Я еще не в одной игре (кроме Ил-2: БзС, но это все таки авиасим) не видел, чтобы при попадании в землю, пули вырывали эту самую землю, а при взрыве от гранаты/попадания с рпг летело столько грязищи и пылищи. Я не гонюсь за графикой вообще, но выглядит это крайне ???????????????????? и аутентично.
+ Позиция разработчиков. Дэвы активны как на своем форуме, так и на реддите, а зачастую их можно встретить и на игровых серверах. Приятно видеть, что над игрой работают, а к мнению игроков прислушиваются. С такой позицией игра может далеко пойти.
Cons:
- Оптимизация. Огромное количество людей, что на официальном форуме Сквада, что на Reddit'e стонет о том, что мол дескать, 30-40-50 фпс, а это еще без техники и вот этого всего. Отмечу, что замечание справедливо. Заранее мой кфг - i5 3570 3.4 ghz, gtx 960, 8gb ram, 8,1 x64. Нормально поиграть получалось только на серверах на 64 тела (хотя это "нормально", крайне субъективно, далее поясню). В среднем на моих настройках (view distance - epic, shadow - medium, msaa 4x, anti-aliasing low, textures high, post-process low, остальное medium-low) выдавало симпатишную картинку и 40-60 фпс, которые, кстати, выглядят плавнее, чем 40 фпс в арме, например. Некоторые карты, типа Fools road или Chora Valley для меня просто неиграбельны. Ужасные фризы, просто не развернуться в сторону. Даже в игровом меню. Посерфил интернеты, я такой тоже не один. Некоторые карты (Lagor PSAA, например) отлично игрались на серверах на 50 человек, а на 72 уже было тяжко.
-+ Количество контента. Не стоит забывать, что это еще альфа. Для альфы контента более чем, но многие отмечают, что за 1.5к могли бы завести и побольше. Лично меня устраивает сейчас то, что я получил за эти 1.5к. В особенности, если учесть, что в этих ваших европах игра стоит 40$, а для нашего региона - 20$. Так что проблема "недекватной цены" заключается не в жадности разработчиков, а в курсе нац. валюты.скачать dle 10.6фильмы бесплатно