SteamDB

» » Эх... | Serious Sam 3: BFE

Эх... | Serious Sam 3: BFE

Эх....что же тут сказать то. Ставлю лайк только из уважения к студии, к серии, к играм, к Сэму наконец. Но если от души - третья часть ужасная игра и самая худшая часть серии.

По сути, это даже и не игра толком, а римейк первого пришествия. Со времён первой части толком ничего не изменилось, кроме графики, но ведь есть же HD переиздания, а значит и графическое обновление теряет смысл. Перед нами всё тот же Серьезный Сэм Первое пришествие - даже действие игры снова проходит в Египте. Зачем? Почему? Да, это Египет современный, наши дни, но после парочки первых уровней этого не видно соврешенно. Нет никакой разницы, только вертолёт Сэма напоминает, что мы в настоящем времени. Зачем опять тоже самое? Почему локации игры сделаны на уровне 2001 года - теже квадратные карты с пирамидками и колоннами? Если вы хотели вернутся к классическому Сэму после концептуальной второй части, то это же не значит, что нужно делать хренов римейк. Ведь оригинал только в 2001 году и мог взорвать индустрию своим новаторским на то время геймплеем, а сейчас он скорее как дедушка со своим патифоном - да, бро, это была крутая вещь, но мы таким уже не пользуемся.

Всю игру нам придёться тупо бегать по одним и тем же желтым пустынным уровням, стреляя ровно из того же набора оружия, что в 2001 году. Да, разработчики вернули брутальность, кровь, джибзы, добавили приемы ближнего боя и...всё? Всё? А как же хоть что-то современное? Можно же было добавить хотя бы банальный тир из станковых пушек, банальный транспорт, рельсовыые уровни, кинцо, какие-нибудь костюмы огромные, возможно окружение как в и Bulletstorm - вообщем столько уже было идей и разработчики ничего не взяли, совершенно ничего, просто выкатив туже самую игру как и десять лет назад! И ведь во втором Сэме, которого теперь я считаю лучшей игрой серии, всё это было - и разные локации, и смешные диалоги-заставки в огромном количестве. и транспорт, и пушки станковые и тд и тп! Да, игроки вторую часть не приняли, есть причины, Сэм был слишком детским - ну так верните же кровь и брутальность назад, но зачем всё остальное вырезать прям под нож?

И ведь видно по первой паре уровней, что разработчики хотели сделать story-driven игру. И много диалогов, и катсцены, и скрипты, и даже небоскрёб падает. Но уже к 5 уровню всё, что мы получаем - квадратную карту и сотни врагов. Такое чувство, что в определенный момент просто закончились деньги у парней и нужно было просто доделывать, не бросать же. Да и даже юмор, который во втором Сэме был полон самоиронии и пародии на видеоигры, отсылками к другим франшизам и тд - в третьей части юмор примерно такой "ыыы я Сэм мне б пожрать да разорвать башку, ыыы, я Сэм, какой там ключ, ыыы вот пушки это дело ыы я Сэм".

Когда я месяц назад садился впервые за третьего Сэма, я ожидал всего, что угодно. Я был готов ко всему. Я думал "Что же в этот раз случится? А что же они там придумали? Что наворотили? Что добавили?"

Ответ прост.

Ничего.скачать dle 10.6фильмы бесплатно