SteamDB

» » Хардкор, завёрнутый в няшную обёртку... | Taimumari

Хардкор, завёрнутый в няшную обёртку... | Taimumari

Хардкор, завёрнутый в няшную обёртку.
Taimumari - это бюджетный экшен-платформер, прям ну очень бюджетный. Взять хотя бы некоторых мини-боссов, которые состоят из неанимированных спрайтов. Или ошибки в диалогах: если даже я, безграмотное чучело, замечаю ошибки в текстах - это показатель. Но тем не менее игра неплоха. Играл ещё в демку, когда нельзя было нормально менять управление, и когда игра выглядела милой.

Играем за котею, которая пытается спасти мир. Ничего особенного, сюжет не несёт ничего принципиально нового, но имеет неожиданный поворот. Самые внимательные поймут что к чему после обучения. И имеется несколько концовок, что довольно необычно для этого жанра.
Собственно сама игра состоит из прыгания, ползания, карабканья, мочилова, мочилова и ещё раз мочилова. Проходим уровень, в конце встречаем босса и после победы на ним получаем новое умение. И умения, надо признать, очень мощные. Чего стоит один щит, который блокирует все снаряды.

Общий закос под 8-и битки - спорный момент. С одной стороны - пиксельвая графика сделана на неплохом уровне, этакая ностальгия по дендевским играм. С другой стороны - местами всё это очень топорно выглядит, а мини-боссы так вообще любительский уровень. На вид, в принципе, не плохо, но можно было сделать и чуточку лучше.
Но музыка годная: не шедевры, но и не шлак полнейший. Только на боссах довольно унылая, совсем не в тему.

Вот на сложности, балансе и управлении заострю внимание. Тут ряд странностей.
Имеется прокачка. В первую очередь, на харде-то, взялся прокачивать здоровья. дабы не ваншотили ловушки и шипы. Каково же было моё удивление, когда после 3-го апгрейда меня продолжало ваншотить. Конечно, хард - есть хард. Но! Схожая ситуация и на лёгком уровне сложности. Это перебор, имхо. Ладно половину здоровья снимает. Ну ладно, пусть две трети. Но ваншот от шипов? На лёгком уровне сложности?! Это боль.
Едем дальше. Прокачка магии - имба. Можно всю игру пройти не качая милишный урон, ну не нужен он. Почти все боссы, да и мобы - тоже, проходятся магией, особенно на харде. Плюс ко всему не магов уровни последнего босса изнасилуют. В прямом смысле этого слова.
Кстати про последние уровни босса: на 3-м этапе нет ни одной аптечки. Это такооое свинство, учитывая построение уровня. Хоть бы одну впихнули, где-нибудь ближе к середине.
Управление. По большей части оно удобно, даже на клавиатуре. То что можно цепляться за стены - круто. Но. Котея норовить зацепиться за ЛЮБОЙ мало-мальский выступ. Это особенно заметно на уровне Двуликой, когда нужно быстро-быстро убегать, а котея цепляется за выступ и висит.
Ещё непонятно когда получаешь урон. Нет никаких индикаторов, кроме вялого звукового эффекта, которые сообщали бы о входящем уроне. Есть, конечно, тряска экрана, но она не удобная. Мало того что она работает тогда, когда врагов долбишь, так ещё и отвлекает очень не кисло. А мигание персонажа иногда не работает, иногда работает с запозданием. Неоднократно приходил к концу уровня и с удивлением обнаруживал только половину здоровья.


В игре есть дыры, в игре есть баги. Незначительные. И всё-таки играть можно. Да и концовки могут вызвать интерес + есть секретка. Так что заняться есть чем. Ну а кто решил пройти игру на харде - обновляйте антипригарное покрытие. Оно вам пригодится. Ибо даже на лёгком уровне сложности на последних этапах дают прикурить. Но полубошистов, а тем более бошистов, это не остановит (кто знает - тот поймёт).скачать dle 10.6фильмы бесплатно