SteamDB

» » Пришёл в игру олень оленем, ни на... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Пришёл в игру олень оленем, ни на... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Пришёл в игру олень оленем, ни на что не обращал внимания. Какой то там менеджмент персонала... какие то там разработки - а, фиг с ним, по ходу объяснят. Ага... тыришь солдат - увеличивается уровень отряда исследования... ага, открываются с каждым уровнем новые разработки... Так, а сколько еще до системы эвакуации контейнеров и бронетехники? О, нужен уровень адский отдела поддержки, ладно, тырим солдат дальше...
Так, опять провлема. Оказывается, в отряде уже 30 человек и дальше упёртые солжеры оказывабюится просто в комнате ожидания...
Но уровень отряда не растёт!
СИСТЕМА ОЦЕНОК!!!! Оказывается, некоторые товарищи. сидящие в отряде, скажем исследования, знают свое дело на двойку. Так, выбрасываем их, Но перед увольнением и снижением уровня отряда, они успевают исследовать...
...бинокль с оценкой навыков...
И всё... и игра превратилась в ОХОТУ. На врагов! Не в убийство, а именно в охоту. И это - в стелс-экшене. Где мимо них вообще то надо незметно, сзади по затылочку и так далее.
Оказывается, ключики к будущим разработкам, улучшению снаряги и чумовым девайсам - вот они! Расхаживают в свете фонарей, бредут светить фонариком на брошеный тобой пустой магазин. Орут "Тревога!" и барабанят своими пульками по твоему донатному костюму.
Так, теперь мы не бессистемно цепляем воздушные шарики ко всему что движется. (к овцам все равно цепляем - очки исследования прибавляются!) Мы теперь смотрим на это сначала в бинокль и если там у него все пригодности - E - просто режем его ножиком.
Геймплей превращается в охоту на зверя. Гениальная идея - такого воплощения "боевого опыта" я еще не видел! Ты теперь не тупо однообразно мочишь врагов, чтобы получить заветную экспу - теперь ты еще и выбираешь, кого мочить. кого усыплять.
Очень интересная система. Снейк теперь - охотник за головами. И как то так всё устроено, что если тебе влом заниматься менеджментом персонала - оно и не нужно. Но ты можешь пробустить исследования. Выдоить каждую миссию до конца. Ведь солдатики обновляются на постах. И если раньше под фонариком у того здания стоял какой-нибудь дурилка. то теперь там может стоять какой=нибудь гений чистой красоты, которого ты благополучно убаюкаешь и прицепишь в его трусам сзади воздушный шарик. И тем не менее... так и немогу выбраться из миссии "фантомные конечности". Особенно после того, как начала проясняться цель введенного менеджмента персонала. НЕ поленитесь изучить. это весело!)скачать dle 10.6фильмы бесплатно