SteamDB

» » Что ж, настало время для очередного обзора... | Mad Max

Что ж, настало время для очередного обзора... | Mad Max

Что ж, настало время для очередного обзора после прохождения игры, которая мне безумно понравилась. Начнём разбирать по косточкам абсолютно всё, что есть в данной игре - Mad Max. Тем же, кто не играл: Mad Max - это кроссплатформер с сюжетом, разворачивающийся во время постапокалипсиса, от третьего лица с элементами открытого мира и гонок на выживание.

1. Сюжет.
Сюжет, конечно, не из самых лучших, но начало было мощным. А ещё заставка перед самой игрой, когда показывали эпилог перед началом самой игры. Спойлерить не буду, так как не хочу портить впечатления об игре. Главный злодей, или антагонист, игры Mad Max - Члем, который потерпел распиливание головы от Макса, когда тот напал на него. Всё это можно увидеть в самой начальной сцене.
2. Атмосфера.
Атмосфера Безумного Макса сделана максимально точно, как это можно сделать во время постапокалипсиса в пустыне. Всегда потребуется топливо, каждая фракция (а их несколько) готова порвать Макса на части, лишь бы он не мешал планам Члема. Каждый персонаж харизматичен по-своему: Жестянщик - помешанный на машине горбун, который считает Макса святым, так как пережил встречу с Члемом, Члем - злодей, имеющий лицо, окрашенное в белое, пытается убить Макса, чтобы тот не мешал ему, как было сказано выше и т.д.
3. Система прокачивания.
Как и во многих игр, где есть гонки на выживание, и вообще гонки, вся прокачка должна идти на машину. "Шедевр" - ваш ключ к победе во многих сражениях. Пусть это будет битва, где надо "открыть" Пасть, или пусть это будет финальная миссия, где надо отомстить за то, что Члем убил двух людей, которые были дороги Максу - вся опора должна пойти на машину. Конечно же, прокачка Макса тоже важна, так как приходиться освобождать лагеря не на машине, а пешком.
Так же в Пустошах присутствует Гриффа - очкарик с гробом на спине, который при встрече с Максом задаёт ему вопросы, вроде: "Я видел, как ты сражаешься с этими людьми... Скажи, кто они тебе?", - после чего следует небольшая беседа. Перки у Гриффы уникальны: добываешь больше лома, тратишь меньше топлива, повышаешь уровень славы, повышаешь прочность и урон от оружия и т.д.
4. Физика.
Mad Max показала, что в играх можно сделать физику, которая приближенна к реальной жизни. Нельзя, как в Скайриме, на машине заехать на гору, - надо искать дорогу туда. Машина может застрять между камнями, между проёмом, куда можно пройти только пешком, но грязь являлась для меня самым заклятым врагом - из неё можно выехать только на нитро. Она практически лишала машину скорости, если остаться там ненадолго. Благо нитро всегда спасало...
5. Разнообразие машин.
Помимо того, что можно создавать собственную машину, создавая "Шедевр", можно, также, брать машины из вражеских лагерей, угонять у бензоколонок, получать по мере прохождения сюжета. Но мало того, что "Шедевр" можно создавать по своей воли, для него есть специальные "Архангелы", - уникальные машины, которые имеют свою особую характеристику: у одной идеальная управляемость и скорость, у другой мощная защита, у третьей таранная решётка на максимум и т.д. "Архангелов" же в игре больше дюжины, так как 'Шедевр" может порадовать вас свои разнообразием в его сборке.
6. Стиль боя.
Стиль боя напоминает предыдущие части Batman: Arkham, но немного упрощённая. Атаки же сделаны стильно, красиво. Не обошлось без основного и практически выручающего оружия Макса - его дробовик. Из одноствольного можно сделать четырёхствольное, которое наносит больше урона и имеет максимальное количество патронов в обойме - 4. Это довольно мало, но учитывая то, что по мере прохождения я качал и машину, и Макса, то оптовый боезапас дробовика составлял 11 патронов. Помогают в бою двуручное оружие, которое находится рядом с лагерем, или его можно выбить с противников.

Ну что ж... Игра мне безумно понравилась, концовка соответствует вселенной Безумного Макса. Могу сказать ещё пару вещеё:
1. Сюжет можно было немного продлить и сделать карту побольше, добавив ещё одну фракцию. (скажу честно, дополнение "Fury Road" я ещё не проходил)
2. Сделать побольше противников, хоть фракций и предостаточно.
3. Побольше улучшений для "Шедевра".
Ну а так игра заслуживает свои 1050 рублей без дополнения. Сюжет хороший, персонажи харизматичные, состязание "Гонки на Выживание" мне понравился, так как он сделан по-своему, особенно.
10 Шедевров из 10 Жестянщиков.скачать dle 10.6фильмы бесплатно