SteamDB

» » 10/10... | Darksiders

10/10... | Darksiders

10/10. Heaven hunts you... Hell hates you.

Слэшер-эпик, основанный на библейских сюжетах, но проходящий в руинах мегаполиса? В такое играют? Играют, да ещё так, что наиграли на продолжение. А ведь при выходе игры критики довольно холодно её приняли, хотя игрокам в общем-то все равно, взглянем хоты бы на рейтинг рецензий в Steam (для кого это конечно имеет значение). В Darksiders мы играем за Войну, самого брутального всадника Апокалипсиса. И уже один этот факт напрямую влияет на геймплей. Война неспешен и не умеет быстро бегать, но зато имеет не одну, а целых 10 полос хп. Ко всему прочему его удары мечом медленны и размашисты, но их урон и комбинации дадут прикурить кому угодно. Также в угоду его крутости враги могут быть добиты эффектными комбо, а убийства больших боссов проходят жестоко, кроваво и красиво. И конечно же при всем этом Война жутко негибкий герой - он предпочитает идти вперед, снося все на пути, но забываяя о хитростях или основах дипломатии. Нет, он не туп, а просто черезчур прямолинеен. С другой стороны, именно поэтому он так крут и практически непобедим.

Однако не спешите радоваться - поначалу Война как никогда слаб, так что всю игру мы будем наращивать его мощь. Зато к финалу можно ощущить всю силу всадника. К слову, эту самую силу сюжет будет увеличивать не очень спешно, игроку самому придется искать тайники и скупать предметы и комбо у торговца. Что насчет торговца, тут все довольно стандартно. Получаете души, тратите их на покупку новых умений и прочего. Зато нет ничего лишнего, все приемы и вещи реально помогают в бою и легко используются, нет ненужных комбо - и это очень приятно. Что насчет тайников - их количество столь огромно, что прохождение может растянуться в 3 раза, прежде чем вы найдете все. Это с учетом того, что вы будете использовать прохождение и карты с секретными местами. Без всего этого на поиски и полное прохождение игры уйдет более 30, а то и 40 часов, а игра по ходу будет подкидывать вам новые испытания.

Поиск тайников усложняет размер игрового мира, он довольно большой, есть где походить и даже побегать на лошади. Мир псевдооткрытый, локации открываются по ходу сюжета, и в них можно вернуться, но там нет симуляции жизни или меняющихся условий, только новые противники. Игровая карта это разрушенный апокалипсисом мегаполис и его окрестности. И внезапно все эти демоны с ангелами очень даже смотрятся в таком сеттинге. Скажу больше - вообще у игры великолепная стилистика. Это часто отмечается как в игровых журналах, так и геймерами. Если посмотреть на этапы разработки, то видно что разрабы метались в плане выбора правильного стиля изображения. В итоге пришли к верному сочетанию - город, кладбище, пустыня, катакомбы, шоссе, собор смотрятся вместе. И как ни странно, бегающие по ним создания рая и ада не смотрятся неуместно. Хотя, может игрок просто слишком отвлечен, чтобы заметить резкую разницу окружения и самих монстров.

А отвлечен этот самый игрок очевидно элементами рпг. Да, Virgil Games запихали сюда ещё и прокачку оружия и самого персонажа. О них впринципе я уже говорил - скупаем комбо, ищем тайники, качаемся... и да, все это смотрится в одной игре. Я не отрицаю что это салат - отличный, но салат. Салат из рпг, слэша, эпика, калеченной Библии, и даже головоломок. Отвлекусь на головоломки. Без них игра не была бы такой отличной. Не то чтобы очень умные или сложные, просто с ними все как то лучше. Вот вы месите толпу рогатых уродов, а в перерыве не месите другую группу, а занимаетесь паркуром и разгадываете очередную многоуровневую загадку. Весь геймплей наполнен такими мелкими и крупными мозголомками, которые как мешают прохождению, так и открывают доступ к тайникам. Они не раздражают, просто немного отвлекают от месива. Разрабы даже сделали жирнющую отсылку к Portal, сделав порталы Voidwalker оранжевым и синим. Признали, что скопипастили, да ещё и с юмором.

Ну и напоследок, насчет салатов. Игра конечно это большой сборник всего, что вы видели ранее. Без особых улучшений. Не скрывая этого. И это работает на 100%. Потому что сделано с душой, потому что выдержаны все пропорции, все дозы каждого ингридиента из салата, приправлено шикарным вкусом и чувством стиля. А в итоге - одна из лучших игр своего жанра (если можно вообще приписать определенный жанр), имеющая продолжение и надежды на франшизу. Впечатления останутся на долго, гарантия есть. Ну и как всегда, рекомендую проходить на самом высоком апокалиптичном уровне сложности.скачать dle 10.6фильмы бесплатно